Особенности имиджевой рекламы

от автора

в

Имиджевой рекламой называют ту, которая своей целью ставит не просто увеличение продаж, а создание условий для формирования и улучшения общего имиджа компании на рынке. Именно это очень влияет в будущем на выбор потребителя, когда он отправляется за покупкой того или иного товара.

У человека подсознательно возникает ассоциация товара с представлениями о компании-производителе, что, собственно, иногда и является важнейшим критерием при выборе. Так, например, если пора купить шины на www.tyres4u.ru/catalog/shiny, автомобилисты ищут Cooper, потому что доверяют производителю.

Действие имиджевой рекламы гораздо шире, чем других видов. Ее цель – будущее. Она готовится не просто для непосредственных покупателей, а для широких слоев населения, чтобы в случае расширения перечня продукции той или иной компании ее имя уже вызывало положительные эмоции.

Для этого вида не важен мгновенный эффект, в большей степени она служи для запоминания и улучшения имидже рекламодателя. Т.е. ее направленность на создание благоприятного образа фирмы или конкретного товара. Ее роль заключается в ознакомлении потенциальных клиентов с предлагаемой продукцией, ее непосредственным назначением. При этом особое внимание уделяется характеристикам, направлениям деятельности, а самое главное, тем преимуществам, которые предоставляются потребителю при обращении именно в эту компанию.

Следующая задача имидж-рекламы заключается в создании благоприятного впечатления о конкретном товаре или самой фирме. Основным назначением считают закрепление положительного образа конкретной фирмы или товара в сознании широкого круга потребителей. Так, например, при необходимости купить зимние шины на www.tyres4u.ru/tyres/zimnie_shini, автовладелец будет помнить, что Cooper – это отличный вариант.

Такой вид рекламы зачастую помогает сглаживать отдельные неудачи ранее проведенных рекламных компаний.

Самыми эффективными способами имидж-рекламы являются следующие:

— создание рекламных роликов на телевидении;

— использование наружной рекламы;

— размещение рекламы в популярных печатных изданиях;

— участие в акциях благотворительности, если это освещается в СМИ.

Обычно к таким способам прибегают те фирмы, которые имеют достаточно устойчивые позиции, а, следовательно, и доходы. Чаще всего это фирмы, основной деятельностью которых является производство и реализация товаров. В сфере услуг, в большей степени это относится к финансовым, дело обстоит несколько иначе.

Именно этот виду рекламы является первейшим для банков и инвестиционных фондов, так как им нужно сначала получить доверие клиентов, чтобы достичь определенных успехов.

Итак, имиджевой рекламой называется весь комплекс мероприятий, направленность которых идет на то, чтобы сформировать устойчивую узнаваемость конкретной торговой марки, продукции или самой компании. Для ее проведения подходят абсолютно все носители, которые выбираются в зависимости от цели. Здесь нет второстепенных компонентов, каждый из них способен повлиять на весь исход дела. Рекомендуется использовать его на старте бренда.