Осособенности открытия своего рекламного агентства.

Создание собственного бизнеса — задача не из легких. С ней не каждый справится без посторонней помощи. Однако открытие рекламного агентства — это не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд. Что для этого нужно? Четкий продуманный бизнес-план, желание работать и небольшой стартовый капитал.

Кроме того, понадобится помещение под офис, несколько опытных специалистов, парочка новичков, готовых работать и набираться опыта. И, конечно же, директор, который будет руководить всеми. На что пойдут деньги? Зарплата сотрудникам, аренда маленького офиса в Москве на ng-bc.ru/small-offices, организационные расходы (куда входит и оплата коммунальных услуг), а также вложения в раскрутку (пиар, реклама).

Основная задача — оборудовать офис, нанять людей, продумать стратегию развития агентства на ближайшее время и на длительную перспективу. Для выполнения текущих задач понадобятся дизайнеры и верстальщики, для поиска клиентов и продажи услуг нужны опытные менеджеры, которые хорошо разбираются во всех нюансах.

За креативную составляющую будет отвечать арт-директор, руководить процессом, контролировать выполнение поставленных задач и заниматься развитием будет директор. Чтобы повысить спрос на услуги вашего агентства, необходимо предложить клиентам комплексный подход. Вы должны удовлетворить все потребности заказчика в разных видах рекламы.

Важным аспектом развития является ценовая политика. Первоначальный этап — набор клиентуры. Чтобы он был быстрым и эффективным, используйте проверенную временем тактику — демпинг. Выставьте цены, которые будут чуть ниже, чем у конкурентов, при этом перекроют ваши затраты. Предложите заказчику то, что он хочет — качество и оперативность. Тогда ваши услуги будут пользоваться спросом и бизнес “пойдет в гору”!