Особенности Петербуржской рекламы

На данный момент в сфере рекламы есть масса предложений. Но в Петербурге чрезвычайно мало профессиональных рекламных агентств.

Отчего так?

Речь пойдёт не о веб-рекламе – она глобальна, и там действуют свои правила. Речь идёт о наружной рекламе, полиграфии и прочих услугах, на которые действуют региональные ограничения. Они в Петербурге и Ленинградской области очень серьёзны.

Петербург – город старинной архитектуры и величественных дворцов и соборов. В таком городе не место безвкусной рекламе и постерам на всю стену. Запрещены рекламные материалы наружного размещения с площадью более десяти квадратных метров. Запрещены объёмные буквы на объёмной вывеске. Запрещены материалы, не имеющие художественной ценности или хотя бы уникального дизайна. То есть, фактически, то, что у рекламщиков считается правилами хорошего тона, которые стоят как недосягаемый идеал для маленьких фирм без ресурсов, в Петербурге – нижняя планка требований. Максимальные требования – это соответствовать всему историческому и архитектурному лицу города.

Похожие правила действуют и в рекламной полиграфии, хоть и негласно.

Изготовление полиграфической продукции в Санкт-Петербурге – дело сложное и ответственное, на порядок сложнее и, возможно, дороже, чем в других городах России. Жители Петербурга имеют вековые традиции. Петербург – интеллектуальная столица России. Именно поэтому компания, предлагающая некрасивые или вызывающие рекламные материалы, например, слишком яркие, вызовет отторжение у пользователей вместо желаемой реакции.

Есть всего несколько компаний, которые предоставляют рекламные услуги в Петербурге и обеспечивают стабильный отклик клиентуры и гарантию на размещение рекламы от властей.

Первая – это компания с очень логичным, но не слишком оригинальным названием «Outdoor SPB». Стандартное рекламное агентство со своими клиентами, и предлагают они исключительно печать и согласование с мэрией баннеров крупного формата – начиная от А3. Дизайном они не занимаются, и эту компанию можно использовать только как площадку для размещения заказов на производство и расклейку материалов.

Вторая – это РА «Вираж». Агентство предлагает сразу целый спектр услуг, но при подробном рассмотрении, оказывается, что они занимаются в основном веб-рекламой, что становится видно из их материалов подробного прочтения на страницах блога. Но, конечно, производят они и стандартные уличные материалы. Флаеры эта компания не печатает – это заказы более массового уровня, и производственные мощности фирмы не позволяют их принимать.

Популярной услугой является стайлинг предметов (ручек, чашек, флешек и т. д.) – т. е. корпоративная сувенирная продукция.

Её предлагает третья фирма – РА «Премиум-сервис». Помимо печати флаеров и наружной рекламы, что уже говорит в их пользу, а также стайлинга, эта фирма делает веб-рекламу, а ещё у них доступно одно уникальное предложение.
Это подготовка к выставкам в Санкт-Петербурге.

Как известно, в Питере очень часто происходят разнообразные выставки разных фирм. Экспозиции посвящены достижениям экономики в области электроники, IT, лёгкой и тяжёлой промышленности, собственно рекламных предприятий и так далее. Поэтому участвовать в выставках – лучший способ привлечь именно целевую аудиторию, причём наиболее активную (не каждый средний горожанин пойдёт на бизнес-выставку).

Компания предлагает аренду рабочего времени своих сотрудников, которые подготовят стенд, разместят материалы, обслужат покупателей, заключат договора, посмотрят на продукцию конкурентов, отошлют её фото и составят очень точный и полный аналитический отчёт. Это очень удобно – вашим сотрудникам, если вы находитесь не в Питере, не нужно никуда ездить и тратить средства, как свои, так и ваши. Рекламное агентство «Премиум-Сервис» сделает вашу работу за вас, притом с присущим ей опытом привлечения аудитории. На питерском рекламном рынке на подобных условиях работает только эта компания.

Как видим, компания Премиум-сервис действительно является лидером в рекламной сфере по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.