Особенности работы на производстве наружной рекламы.

Производство наружной рекламы – сложный в технологическом отношении процесс, требующий, прежде всего, участия квалифицированных специалистов на всех этапах работ.

Работа на производстве начинается с подготовки технического задания. Для этого производится осмотр строений, на которых предполагается размещение рекламы, изучается возможность применения тех или иных конструктивных решений, выбор материала для изготовления, возможность установки определенного электрооборудования. Обязательно учитываются особенности монтажа: допустимые нагрузки на элементы конструкции, ветровые нагрузки, удобство в дельнейшем обслуживании и эксплуатации. Но только профессионалы учтут еще и эффективность размещения рекламы в данном месте, гармоничное и предложат свои решения для конкретного случая. Итогом предварительных работ и является оформленный проект, который учитывает все требования заказчика.

По согласованному проекту производится изготовление светоэлементов. Материалом для этого служит сталь, алюминий, пластик, часто применяется сотовый поликарбонат. Подсветка осуществляться люминесцентными, неоновыми или современными светодиодными лампами. Относительная стоимость последних заведомо окупится долговечностью и энергоэффективностью при эксплуатации, а существующие технологии предоставят широчайший выбор цветовой гаммы. Подбор наиболее подходящего цвета для конкретной рекламной идеи усилит ее эффективность. Конечным результатом будет установка наружной рекламы на выбранную конструкцию и ее подключение.

Качественный результат производства наружной рекламы требует наличия современных расходных материалов, профессионального оборудования для изготовления, высокой квалификации изготовителей. Только тогда реклама заработает и действительно станет двигателем торговли.