Особенности рекламы в Белоруссии.

Особенностями рекламы в Беларуси интересуется каждое уважающее себя рекламное агентство. Работа в международном масштабе приводит к тому, что приходится изыскать способы рекламировать услуги и товары, учитывая местные особенности. Шины в Минске на unishop.by/categories/shiny, к примеру, проще всего рекламировать на широкую аудиторию, а вот другие товары и тем более услуги нуждаются в более осмотрительной рекламе.

Трендом №1 в Беларуси сейчас остается реклама на ТВ и радио. Это привлекательный вид рекламы, а если вложиться в производство красивого, стильного ролика, то на фоне местных довольно слабых рекламных работ можно очень хорошо продвинуть бренд, а реклама будет сопутствовать повышению продаж.

Однако если вы попытаетесь применить выше описанный способ к рекламной полиграфии (листовки, буклеты), наружке, придумать особенную рекламную кампанию на билбордах городов – вас постигнет разочарование. К сожалению, конкуренция в этой сфере довольно высока, и нередко крупнейшие белорусские компании вкладываются именно в этот вид рекламы, и стараются придумать очень необычное содержание. Нередко дизайн рекламы на билбордах вызывает восхищение.

В Беларуси очень в ходу реклама посредством раздачи листовок, распространения рекламных сообщений на носителях небольшого формата, распространение листовок по месту жительства потенциальных покупателей. В почтовых ящиках порой соседствуют на разных сторонах одного буклета производители дверей и мастера по ремонту ПК. Чтобы выделиться на этом фоне, придется продумать более длинную цепочку взаимодействия с покупателем, чем "мы рассказали – вы звоните". Хотя и этот вид рекламы имеет право на жизнь как достаточно эффективный.

В целом жители страны склонны обращать внимание на простые, понятные предложения, и негативно относятся к навязчивой и агрессивной рекламе. А это значит, что не стоит наклеивать, развешивать, выставлять или разбрасывать "рекламки", оклеивать лифт или разрисовывать подъезд, если вы не уверены в законности и моральности подобной акции.