Особенности рекламы для пиломатериала.

от автора

в

Есть такие специфические виды товаров, организовать рекламную компанию которых чрезвычайно сложно. Это касается, к примеру, пиломатериалов – продукции, широко востребованной в сфере индивидуального строительства. Поговорим же о том, что необходимо сделать, если перед вами стоит задача качественно прорекламировать, к примеру, сухой пиломатериал на www.baza5.ru/les-pilomaterialyi, и где лучше всего размещать подобную рекламу.

Для того, чтобы удачно продать брус, обрезную доску, вагонку или другие разновидности пиломатериалов, реализатору необходимо найти людей, которые нуждаются в данной продукции. Поэтому реклама рассматриваемых материалов обязательно должна быть направленной – нецелесообразно размещать ее, к примеру, на информационных досках общего назначения среди объявлений о продаже товаров и о предоставлении услуги, ничего общего с пиломатериалами не имеющих. Лучше использовать с этой целью специализированные веб-ресурсы или контекстную рекламу – так информация о вашем предложении значительно быстрее дойдет до заинтересованного потребителя.

Конечно, эффективной может быть не только интернет-реклама, но и реклама в СМИ или наружная реклама. Причем вы должны учитывать, что если наружную рекламу можно использовать без каких-либо ограничений (она очень заметная и, где бы вы ее не расположили, рекламное сообщение рано или поздно попадется на глаза вашим потенциальным клиентам), то реклама в СМИ должна быть четко направленной. Выбирайте специализированные строительные журналы, а также теле- и радиопередачи, так или иначе связанные со сферой индивидуального строительства.

Рекламируя пиломатериалы, очень важно доходчиво и лаконично расписать потребителям все их достоинства (благо, здесь есть о чем упомянуть). А кроме того, вы должны обозначить в рамках рекламного сообщения (пусть даже оно будет совсем коротким) основные преимущества сотрудничества именно с вашей компанией. Постарайтесь несколькими словами заинтриговать потенциального клиента, вызвать у него доверие к себе и неподдельный интерес.