Особенности рекламы услуг агентства переводов.

Реклама услуг агентства переводов имеет свои особенности в силу специфики этого бизнеса. Главной особенностью любых маркетинговых акций, которые направлены на продвижение услуг агентства переводов является их четкая и достаточно узкая направленность по географическому признаку. Рекламные мероприятия должны проводиться в местах сосредоточения потенциальных клиентов. При их планировании стоит уделять основное внимание привлечению клиентов, с которыми возможно установление долгосрочных отношений.

Основными методами, которые можно с успехом применять для рекламирования услуг агентства переводов являются:

Наружная реклама

Печатная реклама

Интернет реклама

Рекламирование услуг переводчиков посредством средств наружной рекламы более эффективно при использовании небольших рекламных носителей. К примеру, небольшой штендер или выносной щит, установленный возле посольств или консульств, а это места сосредоточения целевой аудитории, будут более эффективны, чем размещение рекламы на бигбордах. Также оправдано использование маркетингового инструмента, который носит название «человек-бутерброд». Это люди, которые носят на себе рекламные щиты и одновременно, при необходимости, выступают в роли консультантов.

Печатная реклама эффективна для привлечения клиентов из бизнес сферы и тех, кому переводы требуются не часто, в основном это касается частной переписки. Стенд с рекламными раздаточными материалами, установленный в фойе бизнес-центра может дать мощный приток клиентов.

Интернет реклама агентства переводов также обладает большой эффективностью за счет массового использования интернет. Актуальным является контекстная реклама и поисковое продвижение специфических запросов вида – агентство перевода Москва.Кроме того, некоторые агентства внедряют практику обработки заказов в онлайн режиме. В этом случае клиент высылает материалы для перевода и получает готовый текст без необходимости посещения офиса переводчиков.

Комбинирование этих маркетинговых инструментов позволяет с успехом проводить рекламу услуг по переводу.