Особенности рекламных брошюр.

Каждый носитель рекламной информации нуждается в определенных правилах своего заполнения, так как именно от формы и содержания рекламного носителя, в очень значительной степени, зависит общая успешность рекламной кампании. Рассмотрим, какой должна быть рекламная брошюра для того, чтобы привлекать максимальное количество клиентов.

Современная печать брошюр на mdalliance.ru/pechat_broshiur способна предложить маркетологам рекламные носители этого вида во всевозможных форматах и цветовых гаммах. Таким образом, выбор типа брошюры для рекламной кампании – это не вопрос технологии печати, а вопрос оптимальной формы рекламной продукции для полного и качественного размещения соответствующей рекламной информации.

Существует, как минимум, два основных типа брошюр, каждый из которых эффективен при определенном способе раздачи печатных изданий. Если речь идет о раздаче брошюр на улице, рекомендуем использовать небольшие печатные издания формата А5 или А6. Дело в том, что брошюры большего формата неудобны для людей, идущих по улице, так как очень часто таким людям просто некуда положить полноразмерные брошюры, и они, вполне прогнозируемо, оказываются в ближайшем мусорном баке. Если же говорить о брошюрах, отправляемых по почте или же раздаваемых на предприятиях и в других учреждениях, то в подобных случаях формат А4 вполне уместен для максимально полного информирования потребителя о продвигаемом товаре или услуге.

Содержание брошюры также зависит от способа ее распространения, равно как и от продвигаемого с помощью брошюры товара. Очень часто маркетологи грешат излишней визуальной информацией, или же, наоборот, пытаются втиснуть в брошюру максимальное количество текста. Хорошая брошюра, предназначенная для раздачи на улице, должна включать в себя 70% визуальной информации и 30% – текстовой. В том же случае, если брошюра передается с помощью почты, более целесообразным установить соотношение в 50% печатного текста и 50% визуальной информации. При этом, первая страница брошюры должна не менее чем на 70-80% быть заполненной визуальной информацией, прямо или косвенно кореллирующей с продвигаемым товаром или услугой.

Как видим, продвижение товаров и услуг с помощью рекламных брошюр регулируется целым рядом правил. Тем не менее, вряд ли удастся создать действительно потрясающий продукт на шаблонах и чужих заготовках. Поэтому, не бойтесь экспериментировать с рекламными брошюрами, помня об основных правилах и стандартах их составления.