Особенности рекламных роликов.

В современном рекламном бизнесе существуют десятки, если не сотни различных способов донести требуемую информацию до конечного потребителя. К сожалению, далеко не все форматы рекламы дают соответствующие возможности. Одним из наиболее информативных рекламных форматов сегодня является видеореклама, или же постановочные видеоролики на www.video-web.ru/postanovochne-roliki.

В последние несколько лет видеореклама показывает характеристики весьма бурного роста. Если ранее видео возможно было размещать в основном лишь по телевидению, то сегодня видео размещается и в интернете, и даже на стендах наружной рекламы, а также в транспорте и зданиях общественного назначения. При этом телевидение хоть и уходит постепенно на второй план по сравнению с интернетом, но все еще остается одной из лидирующих рекламных площадок.

Если говорить про особенности современных видеороликов, то здесь все в целом обстоит также, как и во всем остальном мире – что-то свежо и только набирает день ото дня обороты, а что-то уже устарело и давно не используется. Следует заметить, что это применимо и для различных глобальных трендов, и для достаточно узких технологий донесений до потребителя конкретных рекламных сообщений.

В прочем, существуют и отдельные технологии донесения информации в рекламе, которые работают уже много лет как часы. Например, это технология Slow-motion, которая показывает что-либо в замедленном режиме. Есть и Стоп-моушн – технология анимации, которой буквально в ближайшее время исполнится сто лет. Зачастую в рекламе используется и технология показа чего-либо задом-наперед. Например, она использована в одном из последних рекламных видеороликов Guinness. А зачастую в рекламе создатели укладывают десятки и сотни лет эволюции чего-либо в 30 или 60 секунд, показывая развитие конкретного товара, бренда или компании с целью вызова у потенциальных клиентов определенных эмоций. Интересной технологией является и так называемая Short-cut, когда каждый отдельный план на экране показывается менее секунды, но различных кадров при этом сотни. Большинство просто не может оторвать взгляд от мельтешащих картинок, стараясь заметить самые мелкие детали.

В прочем, данные технологии и особенности рекламных роликов в основном применяются крупными компаниями с большим бюджетом, ибо создание такой рекламы требует дорогостоящих услуг высококвалифицированных специалистов.