Сервисным службам требуется реклама.

Разнообразие рекламных носителей настолько велико, что приходится выбирать, какая реклама будет полезна, а какую просто не заметят. Нужно решить каким образом сообщить о себе так, чтобы твой бизнес стал расширяться, а не просто потратить деньги впустую. Любая фирма или компания, занимающаяся сервисным обслуживанием вынуждена сообщить о себе как можно большему количеству потенциальных клиентов. Особенно если твой бизнес построен на ремонте бытовой техники известных брендов.

Самая первая наружная реклама, которая должна быть установлена – это хорошая и, привлекающая взгляды, вывеска над входом в сервисный центр или мастерскую. Ели же мастерская находится в стороне от главной улицы, то должен стоять указатель – Ремонт машин Bosch на boschhome.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch.html, по которому клиент сможет понять куда ему нужно идти, для того чтобы найти мастерскую.

На втором этапе организации наружной рекламы сервисных услуг рекомендуется развесить объявления в местах массового пребывания людей в том районе, где находится сервисный центр. Причем эти объявления должны обязательно выделяться не сливаясь стой массой наклеек где пишут о том, что снимут квартиру, продадут шкаф, перевезут мебель и т.п. Объявление должно притягивать внимание, только тогда люди запомнят, что есть мастерская куда нужно обратиться в случае поломки бытовой техники.

Сделав вывеску и развесив объявления, можно переходить к следующему шагу. Самым лучшим видом наружной рекламы сегодня признаны баннеры. Они относительно недороги и, в то же время, очень заметны. Эти рекламные щиты, развешенные на стенах зданий, привлекают внимание людей и несут всю необходимую информацию. Заказывая баннер не требуйте, чтобы на нем было записано несколько телефонов и точные адреса. Подумайте, вы когда-нибудь видели, чтобы человек стоял перед рекламным щитом и записывал в блокнот номера телефонов? Просто нужно написать: "Качественный ремонт машин Boschвозле супермаркета Солнышко!». И многие запомнят где вас искать, и в случае необходимости обязательно найдут.

И последнее – внешняя реклама конечно нужно, но здесь нужно помнить о простом правиле. Размещение рекламы не должно быть убыточным! А вот это обеспечить скорее всего смогут профессионалы. Обратитесь в рекламную компанию сначала для консультации. Потом подумайте и вместе со специалистами организуйте такую рекламу, которая будет приносить прибыль.