Пакет, как рекламный носитель и нюансы его использования.

Необходимо отметить, что пакет, как форма рекламы стал использоваться в нашей стране относительно недавно. Дело в том, пакеты для переноса грузов появились на территории нашей страны лишь 20 лет назад и первое время маркетологи не уделяли особое внимание дизайну пакета. Если в то время и наносились какие-либо изображения рекламного характера, то делалось это спонтанно, без ярко выраженного рекламного подтекста.

Вместе с тем, даже такие спонтанные изображения, к удивлению многих маркетологов, привели к значительному увеличению популярности рекламируемых товаров. Именно это обстоятельство заставило многих маркетологов обратить серьезное внимание на бумажные пакеты на vizitka116.ru/pakety-s-logotipom и другие типы предметов для переноса товаров, как на весьма действенный способ продвижения товаров.

Основным преимуществом использования пакетов в качестве рекламных носителей является бесплатный характер нанесенной рекламы. В большинстве случаев, Вам все равно необходим пакет (например, для упаковки товара), а стоимость нанесения рекламного изображения крайне невелика. Таким образом, реклама на пакетах является отличным дополнением к разработанной маркетинговой стратегией. Однако, каким образом максимизировать прибыль от подобного рода рекламы?

Для этого следует использовать основные правила маркетинга, применяя их по отношению к такому специфическому носителю, как пакет. Если продвигаемый бренд уже достаточно известен, для успешной рекламы достаточно лишь нанесения изображения этого бренда на поверхность пакета. В том же случае, если речь идет о продвижении малоизвестного для целевой фокус-группы товара, стоит с помощью визуальных образов объяснить, какой именно товар продвигается. При этом необходимо помнить о том, что внимание потенциального клиента будет сконцентрировано на пакете максимум в течении нескольких секунд, поэтому реклама на пакете должна содержать минимум текста и максимум визуализации.