Патентное бюро и регистрация бренда

регистрация бренда

Регистрация бренда необходима для того, чтобы придать индивидуальность товарам либо услугам, предлагаемым Вашей компанией, чтобы защитить их от недобросовестного использования, а также для предупреждения введения в заблуждение потенциальных потребителей товаров и услуг. Государственную регистрацию брендов осуществляет Роспатент.

Процесс регистрации бренда, который проводит патентное бюро на pb-logos.ru, состоит из нескольких этапов:

– подается заявка в ФИПС (Роспатент). После того как получен положительный результат по патентному поиску (примерно через 3-4 лня), готовиться заявка на регистрацию и получается Приоритетная справка из Роспатента;

– второй этап, так называемая формальная экспертиза, во время которой проверяются формальные данные, которые были указаны в заявке (занимает примерно месяц). По ее результатам получается уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению;

– «экспертиза по существу» (длиться от двенадцати месяцев), при которой проверяется, насколько соответствует заявленное обозначение требованиям Законодательства. По ее результатам выдается либо отказ на регистрацию, либо решение о регистрации;

– патентные услуги включают получение решения о регистрации, после которого необходимо оплатить государственную пошлину.

– непосредственно получение свидетельства о регистрации бренда.

Регистрация бренда на территории РФ обычно длиться двенадцать-восемнадцать месяцев.

Для чего необходима регистрация бренда на pb-logos.ru/uslugi/trademarks?

– бренд является активом компании, которым можно распоряжаться по своему усмотрению, например, продавать;

– повышает привлекательность компании для инвесторов;

– бренд является по сути нематериальным активом;

– стоимость товаров и услуг может быть за счет бренда повышена на 10-20%;

– собственник всегда уверен в будущем своей компании;

– повышается конкурентоспособность на рынке услуг и товаров.

От каких рисков ограждают патентные услуги по регистрации бренда?

– компании-конкуренты могут на себя зарегистрировать бренд, который вы используете, но до сих по еще не зарегистрировали. После этого будет запрещено использовать данный бренд любым компаниям на территории Российской Федерации, включая ту, которая выводила и раскручивала бренд;

– после того как бренд будет захвачен, его первому обладателю могут предложить приобрести его за немаленькую сумму либо он утратит на него права, несмотря на то что на протяжении длительного времени вкладывал в него средства, силы и время.