При создании нового рекламного агентства вам придется прибегнуть к услугам множества специалистов. И далеко не на последнем месте среди них будут профессиональные бухгалтера – ведь грамотная бухгалтерия (особенно, первичная) чрезвычайно важно для любого рекламного агентства, а заниматься ее ведением должны исключительно опытные и высококвалифицированные специалисты. Поговорим же о том, что должна включать в себя первичная бухгалтерия, и кому доверить ее ведение.
Первичным бухгалтерским учетом называется первая стадия системного восприятия регистрации отдельных операций, отражающих те хозяйственные процессы и явления, которыми сопровождается предпринимательская деятельность организации. Первичная бухгалтерия предусматривает составление большого количества документов, и форма счет фактуры на www.moysklad.ru/formy_dokumentov/novaya_forma_scheta-fakturi, например, является только одним из них. Поэтому, работать в данной сфере должны исключительно специалисты – те, кто может гарантировать высокое качество предоставления всех своих услуг.
Объектами первичной бухгалтерии в рекламном агентстве являются: приобретение, заготовление или же расходование материальных ресурсов, финансовые затраты на производство, а также движение незавершенных продуктов производственного процесса или тех остатков продукции, которые остаются после него (конечно, при условии, что агентство занимается производством рекламной продукции лично, а не обращается для этого к своим партнерам). Ну и конечно, к объектам первичной бухгалтерии необходимо отнести абсолютно все расчеты с поставщиками, потребителями услуг и партнерскими организациями, с учредителями, банковскими заведениями, специализированными финансовыми органами и т.д. Причем работы в данной сфере осуществится не только непосредственно после появления рекламного агентства на рынке, но и на протяжении всей его деятельности – ведь именно первичная бухгалтерия лежит в основе ведения абсолютно всех финансовых процессов на предприятии.