Первые требования к рекламным баннерам?

В работе над продвижением сайта компании к первым позициям поисковых систем Яндекса, Рамблера, Гугла или при его раскрутке с помощью социальных сетей Вконтакте, Твттер, Одноклассники используются десятки открытых и скрытых методик. К ним относится и вирусный маркетинг, и создание уникального СЕО-контента, и внесение в текст прямых и перекрестных ссылок, но тем не менее, фраза "реклама – двигатель торговли" в просторах интернета абсолютно не потеряла своего значения и самым эффективным способом раскрутки на сегодня по-прежнему является грамотно продуманная рекламная кампания.

 

Основными видами интернет-рекламы считается контекстная и баннерная реклама. С точки зрения экономии, гораздо выгодней размещать контекстные объявления, которые располагаются между строк основного текста. Они ненавязчивы и относительно недороги, обеспечивая рекламодателю достаточно высокий процент "кликов", а в связи с тем, что оплата за рекламную площадь производится в расчете из реально сделанных кликов, реклама может долго украшать собой первые страницы рунетовских поисковиков.

 

"Транспаратная" реклама была придумана еще на заре создания российских поисковиков и служила, скорее, для перехода пользователей с сайта на сайт (иначе найти интересующую информацию было невозможно). Но сегодня простой баннер уже не является хорошим капиталовложением – слишком навязчивый раздражает пользователя, а уныло-текстовой не вызывает желания пройти по гиперссылке дальше.

Сделать баннер более эффективным все же можно, и при правильном размещении на страницах он сможет обеспечить определенный процент потенциальной аудитории, прошедшей по нему на раскручиваемый сайт, но для этого баннер должен быть очень креативным и ярким. Самостоятельно добиться этого невозможно, уверены специалисты рекламного агентства, поскольку потребуется создать не просто красивый и интригующий рекламный текст в рамочке, но и снабдить его анимационной картинкой, мини-мультфильмом, движущимися кадрами, в общем, визуально привлечь внимание посетителя к баннеру.

Хорошие результаты дает и возможность осуществить через баннерную ссылку телефонный бесплатный звонок или связаться с компанией через систему Скайп – посетители сайта понимают, что их время реально ценится и такой конкретный подход не может не порадовать делового человека.

Теперь пару слов о размещении баннерной рекламы. Наибольшую эффективность показывают баннеры, находящиеся рядом с главным меню сайта (левый верхний угол). В том случае, если баннер "висит" где-то внизу страницы, вероятность клика не него уменьшается в несколько раз. В этом случае, каждый посетитель обходится рекламодателю слишком дорого – от 90 до 200 рублей, ведь в отличие от контекстной рекламы, площадь для размещения баннеров сдается в аренду на условии не реально осуществленных кликов, а на количестве раз, когда "транспарант" был показан пользователю.

Конечно, методики продвижения сайта в сети очень разнятся между собой и зависят от десятка различных факторов, например, терминов проведения рекламной акции, бюджета, выделенного рекламодателем на создание баннеров и контекстных объявлений, целевой аудитории сайта и т.д. Но не войне, как говорят, все средства хороши, поэтому ни одним из способов раскрутки своего "детища" пренебрегать не стоит, ведь главной задачей стратегического долгосрочного планирования является на данном этапе не получение прибыли, а создание собственной целевой аудитории, которая впоследствии сама станет активным носителем рекламы, закрепление имиджа и репутации фирмы в глазах потенциальных покупателей, в общем, громкое и смелое заявление о собственном существовании.