Пять правил идеальной вывески

Нельзя, конечно, говорить об универсальных правилах эффективной вывески для всех времен и любого часового пояса. Когда-то, в дореволюционные времена, каждая вывеска была образцом модерна, она подчеркивала роскошь и шик заведения. Сталинские вывески больше напоминали транспаранты и агитки. Зачастую их делали профессиональные художники и, если бы они сохранились до настоящего времени, могли бы стать настоящим украшением любого музея. А вот во времена брежневского застоя они потеряли всякую индивидуальность, казались серыми и скучными. Сейчас вывески стали совершенно другими, и правила, которое вы прочтете ниже, касаются исключительно отечественного рекламного рынка.

Правило первое
Никакого гигантизма. Совсем недавно главное требование заказчиков вывесок было, чтобы их неоновая реклама на info-sign.ru/neon была самой большой на улице, а видно ее было издалека. Сейчас акценты сместились. Кричащей рекламой уже не так легко заманить клиента. Теперь требуется оригинальная идея, эстетика и стиль. То, насколько изменились предпочтения, свидетельствует факт, что название торговой марки на лайтбоксах сейчас изображают менее крупно, чем основной рекламный слоган. Поэтому и вывески вашего магазина или офиса должны быть разумных размеров.

Правило второе
Вывеска должна быть доступна для восприятия. Выражается это в том, что последние тенденции предполагают простоту визуализации идеи. Это можно легко продемонстрировать на таком элементе, как фасадные таблички на info-sign.ru/brownies, где просто нет мест для слишком запутанной картинки, но даже простого логотипа с лихвой хватает, чтобы привлечь внимание. От вывесок требуется простая и доступная информация с небольшим количеством символов.

Правило третье
Избегайте пошлости. То, что еще гармонично может смотреться на лайтбоксе или бигборде, совершено не подходит для вывесок. Все дело в том, что у вашего магазина или офиса есть два лица: витрина и вывеска, поэтому вывеска должна быть сдержанной. Важно не впасть в другую крайность. Если несколько лет назад было достаточно простой надписи «Продукты», то сейчас необходимо еще и мотивировать покупателя зайти именно к вам. Достичь этого можно по-разному, главное, чтобы от этого не страдал ремонт вывесок на info-sign.ru/ad-service и их эксплуатация.

Правило четвертое
Вывеска не должна быть загадкой. Потенциальный клиент не должен несколько минут разгадывать, что же продается в магазине с загадочной вывеской «Главкооптрансгигпром». Для любого клиента польза вывески – экономия времени.

Правило пятое
Не забывайте, что ваша вывеска – не единственный объект в городе. Внимательно смотрите, чтобы ее не закрывали другие вывески и дома.