Полиграфическая наружная реклама.

Полиграфическая наружная реклама сегодня является самой эффективной и перспективной и в соответствии с нормами законодательства она может размещаться в скверах и парках, в различных торговых павильонах, на стойках общественного питания, эстакадах, крыше, стенах, временных сооружений, вдоль дорог, уличных проездов, набережной и т.д.

На сегодняшний день выделяют несколько видов "наружки":

1. Рекламно-информационная.

Это информация о какой-то конкретной организации с перечнем товаров и услуг и товарным знаком. Другими словами – это витрины и вывески, площадь которых не превышает 2 м?. Могут располагаться либо в пределах здания, которое занимает компания, либо на его фасаде.

2. Социальная реклама.

Ее размещение практически не имеет ограничений. Главное, чтобы вывеска не противоречила требованиям статьи 18 Закона "О рекламе".

3. Коммерческая.

Это рекламная информация, размещаемая на различных рекламоносителях в пределах города и в его окрестностях. Для ее размещения придется брать разрешение в административных органах (ст. 17, п.п.2,3 Закона "О рекламе"). Но, как правило, если заказывается Полиграфия в Воронеже на www.50kopeekvrn.ru/index.php/poligrafiya или другом городе в крупном рекламном агентстве, то все хлопоты по получению разрешительных документов, они берут на себя.

При этом, какой бы вид рекламы вы не заказывали, для ее максимальной эффективности важно следующее:

Если это бигборд, то на нем должно быть только одно изображение и текст, не превышающий семи слов.

Дизайн вывески не должен быть выполнен в ядовитых цветах, но при этом должен быть оформлен очень ярко.

Наружная полиграфическая реклама обязана быть запоминающейся.

Важно, чтобы название компании и перечень услуг человек мог прочитать с расстояния не менее 50 метров. Сам же текст должен быть максимально простым.