Постер, как средство наружной и внутренней рекламы

Плакаты и постеры являются одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Именно они предоставляют рекламодателю большие возможности, поскольку могут быть размещены где угодно: на стене дома, на автобусной остановке, на окне офиса. В отличие от плаката, который печатается на обычной бумаге и достаточно быстро теряет свой безупречный внешний вид под влиянием ветра и осадков, постеры являются более прочными и долгосрочными видами рекламы. Изображения могут наноситься не только на бумагу, но также на дерево, стекло, керамику, а также могут помещаться в рамы, которая предохраняют их от порчи.

Постер может удивительным образом сочетать в себе художественную ценность и элемент рекламы. Использование яркой палитры, оригинальных сюжетов, смешных и знакомых персонажей или реально существующих людей привлекает внимание проезжающих или проходящих мимо людей. Заинтересовавшись картинкой, человек ознакомится и с содержанием рекламы, к чему и стремится рекламодатель. Порой изображение не нуждается в текстовом сопровождении. Оригинальный постер с шикарной иномаркой, аппетитным блюдом, красивой девушкой в норковой шубе может сам оказаться носителем информации, побуждая людей покупать рекламируемый товар.
При этом наружная реклама не обязательно должна быть яркой и красочной. Практика показывает, что простой черно-белый постер на tvoyposter.ru/catalog?art_style=263 может также эффективно привлекать внимание людей при условии, что он был размещен в удачном месте, где он бросается в глаза своей строгостью и уникальностью среди многообразия цветов окружающего его экстерьера зданий.

Содержательные постеры с глубоким смыслом и подтекстом, наводящие на размышления и развитие темы, вызывающие интерес и повышающие настроение, стали проникать и в интерьеры зданий. Многие дизайнеры используют такие изображения для создания стильного и уникального дизайна офисов, холлов, банкетных залов и других общественных зданий. При оформлении интерьеров чаще используются арт постеры на tvoyposter.ru/catalog/art_styles. Это многоцветная печать высокого качества, обеспечивающая достоверное воспроизведение картины или рисунка.

В качестве тематики постеров может использоваться любая абстрактная или не относящаяся к деятельности компании или данного учреждения тема. Однако чаще всего фирмы заказывают изображения своей продукции, предприятий, магазинов, техники, корпоративных мероприятий. Такие постеры одновременно служат и украшением интерьера офиса, и рекламой деятельности компании. Любой посетитель может ознакомиться с интересными моментами жизни сотрудников фирмы, с ее представительствами, с процессом изготовления изделий, с предлагаемым ассортиментом.
Чаще всего вешают постер на стену или на дверь на tvoyposter.ru. Логотип компании или оригинальное изображение на двери, привлекающее внимание проходящих мимо людей, используется в тех случаях, когда фирма арендует лишь несколько комнат в одном большом здании. Такая реклама помогает посетителю быстрее найти нужную дверь, а случайным прохожим – узнать о существовании данной компании и получить представление о ее деятельности.