Повсеместная наружная реклама.

На сегодняшний день наружная реклама применяется практически повсеместно. Многочисленные предприниматели уже успели оценить все преимущества рассматриваемого маркетингового инструмента, и теперь стремятся использовать их «на полную катушку». Поговорим же об этом более подробно, рассмотрев основные достоинства «наружки», которые делают ее такой привлекательной для большинства отечественных предпринимателей.

Современная наружная реклама представляет собой не только разнообразные яркие щиты и билборды, размещаемые на разных улицах, трассах и автомагистралях города, но также множество других эффективных маркетинговых инструментов. К этой категории относится, к примеру, реклама в лифтах на www.delfplus.ru/index.php?id=74, реклама в транспорте, реклама в метро и т.д. Причем все рассматриваемые инструменты оказывают влияние на сознание людей без их согласия и желания. Потребители просто поставлены перед фактом существования подобной рекламы и не могут оставить ее без внимания. В то же время, «наружка» не кажется слишком навязчивой и не надоедает – она воспринимается потребителями, как составляющая часть окружающего интерьера и потому не вызывает раздражения.

Основными достоинствами наружной рекламы являются: повсеместное распространение, способность работать по принципу «частоты» (одни и те же объявления долгое время находятся на определенных местах, что позволяет потребителям привыкнуть к ним и, помимо собственной воли, усвоить рекламную информацию), доступность, возможность сочетать ее с другими видами рекламы. Правда, существуют определенные условия, которые необходимо соблюдать для обеспечения эффективности «наружки». В частности, она должна быть достаточно яркой и впечатляющей, поскольку время контакта потребителя с рекламным сообщением минимальное. К тому же, рекламный текст должен быть очень кратким. И конечно, чрезвычайно важно правильно размещать наружную рекламу, чтобы она попадалась на глаза именно представителям целевой аудитории той или иной компании.