Практика создания наружной рекламы

Сегодня наружная реклама является одним из наиболее распространенных и эффективных средств продвижения товаров, услуг, брендов. При этом результат рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно был использован инструмент.

Эксперты отмечают, что современная наружная реклама обладает специфическим характером. У плаката есть всего 3-5 секунд, чтобы завладеть вниманием прохожего, иначе шанс будет упущен.

Каждая рекламная компания на www.obraz.tv, которая занимается разработкой наружной рекламы, устанавливает свои критерии качества инструмента. Практики отмечают, что время чтения плаката у пешеходов составляет в среднем 35 секунд, а у автомобилистов время ограничено 12 секундами. Эффективной будет только та наружная реклама, которая размещена на своем месте и отвечает требованиям читабельности.

Многие специалисты уверены, что качественная наружная реклама является лаконичной (содержит как можно меньше слов), броской и яркой, сменяющейся. Над загадкой, занимающей большой щит, прохожий не станет ломать голову. Дело в том, что большие щиты размещены вдоль автодорог и предназначены для водителей. У них просто нет времени разгадывать головоломки, если они не находятся в пробке, конечно. При этом головоломки будут очень уместны на остановках общественного транспорта.

Чтобы рекламные стенды оказывали на потребителя нужное воздействие, необходимо осторожно подходить к вопросу наполнения постера. Все содержание плаката, продвигающего бренд, должно быть тесно связано с товарным знаком и вызывать однозначные ассоциации. Существует интересная закономерность. Чем выше уровень дохода целевой группы, тем более эффективное воздействие на человека оказывает наружная реклама.

По мнению экспертов, стратегия размещения наружной рекламы в городе тесно связана с длительностью комплексной рекламной кампании, поставленными перед ней задачами и ее характером. Заказывая печать на бумаге, нельзя забывать и про определенный бюджет. Важно понимать, какого количества плакатов достаточно, чтобы произвести нужный эффект на потребителя.

Многие специалисты сходятся на мысли, что минимальная адресная программа для раскрутки торговой марки насчитывает 30 щитов в месяц. Если достигнут хороший креатив, то нужный эффект обеспечит и меньшее количество щитов. При этом объемы наружной рекламы должны отвечать ее целям. Чтобы новый товар произвел взрывной эффект, лучше использовать трехгранные тумбы, а для поддержания эффекта постоянного присутствия идеально подойдут лайтпостеры.