Правильная организация рекламной кампании.

При организации рекламной кампании значение имеет ее эффективность, которая определяется количеством рекламных контактов с потенциальными потребителями и стоимостью одного рекламного контакта. Поэтому грамотная организация рекламной кампании на www.ragb.ru/service/media.php должна включать в себя ряд обязательных этапов. Во-первых, выделение из всей массы людей целевой аудитории по различным критериям: вид деятельности, пол, возраст, социальный статус, увлечения. Выделив целевую аудиторию необходимо понять, где лучше размещать рекламу, так чтобы обеспечивался максимально возможный контакт с представителями целевой аудитории. Важно значение при этом имеет ее географическое распределение (район, город, регион и т.д.).

Во-вторых, нужно изучить предложения конкурентов, если они предлагают аналогичные товары или услуги на выбранном сегменте рынка. Сравнить потребительские свойства продвигаемого товара и продуктов конкурентов, изучить их стратегию рекламы. Это окажет большое влияние на выбор методов рекламы. Например, очень часто, найдя какое-то свойство товара, которого нет у конкурентов, рекламодатели начинают активно применять метод сравнения, позиционируя какое-то не имеющееся у конкурирующих продуктов свойство товара.

В-третьих, необходимо учесть свойство рекламируемого товара: сезонность, срок службы, его положение относительно модных тенденций, наличие товаров заменителей, совместимость с другими товарами, жизненный цикл продукта и многое другое. Это даст возможность более точно прогнозировать спрос покупателей. И самое главное, организовывая рекламную кампанию, необходимо понять, какую цель она должна преследовать и какие задачи решать, так как от этого будет зависеть применяемые методы и способы рекламы. При планировании рекламной кампании на каждом этапе нужно не забывать о и финансовых возможностях (бюджете расходов на рекламу).