Правильное использование превосходных степеней в рекламе.

Сегодня многие предприниматели, задумываясь о продвижении на рынке своей продукции или услуг, интересуются, можно ли при этом использовать слова в превосходной степени. Ведь всем известно, что данный вопрос является весьма спорным, и представители ФАС относятся к подобным выражениям неоднозначно. Остановимся же на рассматриваемом вопросе более подробно.

На сегодняшний день официально считается, что в рекламе не должны использоваться слова в превосходной степени, а также словосочетания, созданные с помощью слов: «самый», «лучший», «только», «абсолютный», «первый», «№ 1», «единственный», «номер 1», «лидер», «главный» и т.д. Однако вы вполне можете отметить, что вами осуществляется, к примеру, продажа картриджей от профи, поскольку упоминать о профессионализме создателей продукции, которую вы реализуете, или сотрудников собственной компании вполне допускается.

Кроме того, современным потребителям разрешается использовать в рекламе слова в превосходной форме при условии, что они способны доказать обоснованность их применения, а также достоверность подаваемой потребителям информации. Однако даже в этом случае категорически не допускается конкретизация.

В общем, вопрос об использовании или не использовании в рекламных объявлениях слов в превосходной степени, можно до сих пор считать открытым. Дело в том, что здесь нередко возникают определенные сложности с интерпретацией тех или иных слов, словосочетаний и выражений. Так, например, по правилам русского языка, слово «главный» невозможно назвать превосходной формой, а в соответствии с постановлением ФАС оно к таковым относится. То есть, в каждом конкретном случае, вы должны учитывать какие-то определенные нюансы и тонкости. Но всегда и в любых обстоятельствах помните о том, что ваша реклама должна быть достоверной! В таком случае, даже использование слов в превосходной степени не доставит вам никаких проблем и неприятностей.