Правильный логотип работает на долгосрочные результаты

от автора

в

Поговорка, гласящая, что сначала ты работаешь на имидж, а потом он работает на тебя, появилась не на пустом месте. Сейчас известный бренд, модный логотип, может приносить большие прибыли. Всемирно известные компании могут получать деньги, не только продавая свои товары и услуги, но и продавая авторские права на свой логотип. Простое использование значка найк, адидас, эппл иногда работает на фирму не хуже, чем качество товара. Но создание фирменного стиля на kendiz.ru/branding_portfolio/corporate_style_design требует больших временных, интеллектуальных и материальных затрат.
Основная разница между отечественным и западным бизнесом состоит в том, что отечественный бизнес ориентируется на краткосрочные результаты. Другими словами, российский бизнес, в подавляющем большинстве, желает сразу же получать финансовую выгоду, не сильно тратясь на рекламу. А это не совсем верная стратегия. Если обратить внимание на таких гигантов мирового рынка как кока-кола, пепси-кола, то они ежегодно вкладывают в различные компании миллионы долларов, хотя имеют уже зарекомендовавшее себя имя. Когда же происходит создание бренда на kendiz.ru/branding_portfolio на отечественном рынке, то хозяин компании не часто думает о том, что будет с его фирмой через десять и уж тем более сто лет. Иногда действительно могут быть такие ситуации, когда логотип сразу же становится популярным и начинает приносить прибыль. В этом плане показательными могут быть примеры с созданием логотипов детской продукции. Существуют фирмы, которые заимствуют логотипы из популярных детских мультиков. Достаточно вспомнить шоколадные батончики «Маша и Медведь», жвачки с наклейками мультяшных персонажей. Детям нравятся такие товары, они просят родителей их купить. Но вот выходят новые мультики, мода меняется, и логотип становится неактуальным. Здесь главное — быть первым и вовремя успеть. Не представляется труда разработать логотип на kendiz.ru такого плана. Однако серьезные детские компании, такие как Лего или Барби все же стараются не урвать куш в короткий срок, а стремятся к постоянному и стабильному доходу. Шоколадные яйца киндер-сюрприз тоже содержат внутри популярных героев модных мультфильмов, но компания работает под оригинальным логотипом.
В бизнесе важно умение не только гибко приспосабливаться под запросы потребителей, но и умение заглянуть в будущее. Компания, которая меняет логотипы день ото дня, вряд ли сможет заработать себе всемирно известное имя. Успешная фирма, которая рассчитывает на длительную работу не спешит приспособиться к моде, а наоборот – используя достижения пиар технологий, сама создает моду.