Презентации для наружки.

Наружная реклама, как наиболее востребованная современных бизнесом практически во всем мире, кроме наиболее высокотехнологических стран, полностью переселившихся в сеть Интернет, требует особенного к себе внимания. В частности, учитывая количество компаний, которые создают и размещают эту рекламу и количество мест, которые так или иначе, в той или иной степени активно используются как рекламные площади, необходимо находить новые нестандартные ходы для продвижения своей рекламы и донесения ее до клиента.

В частности, уже несколько лет назад компании начали активно использовать такой оригинальный прием, как нагнетание ожидания появления рекламы. Важным моментом в данном случае является отход рекламы от товара, к которому она привязана и который рекламирует: клиент, фактически, ожидает не самого товара, а его рекламы, что создает подсознательное включение в то, что товар будет куплен и так, как само собой разумеется. Подогревание интереса пустой рекламой сработало отлично.

С другой стороны, очень похожий прием подготовки восприятия клиента, а также и заказчика к началу мощной рекламной кампании – это создание презентаций на strategea.ru/dizain/sozdanie-prezentacij рекламных кампаний. Для демонстрации рекламы большому количеству людей в открытом пространстве, как это имеет место в случае с наружной рекламой, необходима некоторая психологическая подготовка. Тогда то, что будет увиденным, будет восприниматься все еще свежо, но уже с узнаванием. А психологи и исcледователи человеческого поведения давно отметили, что одно из самых сильных и притягательных для человека удовольствий – “удовольствие от узнавания”.

Используя этот мощнейший психологический рычаг, можно с помощью презентации наружной рекламы сразу помещать клиента в зону психологического комфорта, минуя по дороге процесс адаптации к рекламе и раздражения по ее поводу, которое часто возникает.