Продажа кирпича – где разместить наружку?

Стратегия размещения наружки (наружной рекламы) в больших городах во многом зависит от характера, который носит рекламная компания, ее длительности, поставленных задач и, естественно, бюджета. Многим рекламодателям приходится сталкиваться с вопросом размещения наружной рекламы того или иного товара. Это можно объяснить тем, что от того, насколько правильно выбрано места во многом зависит продвижение услуги или товара. К примеру, рекламу дорогих, элитных сигар не стоит размещать на окраине города, в то же время для рекламы бюджетных сигарет данное место вполне подойдет. Если в рекламе нуждается продажа кирпича на www.kk-zavod.ru, можно выбрать для наружки коттеджный поселок, в котором активно ведется строительство или район новостроек.

В основном наружную рекламу неподалеку от автодорог и вблизи крупных торговых центров. Назначение рекламных щитов – моментальное привлечение к себе внимания, поэтому и место их расположения подбирается с особой тщательностью. Люди, которые каждый день спешат на работу, могут заметить такую рекламу на остановке, отправляясь в магазин стройматериалов, заметят наружку о продаже кирпича, да и просто простаивая в пробках на городских улицах, можно издалека заметить биллборд. Пассажиры пригородных автобусов во время поездки на дачу, заметят щит с рекламой стройматериалов или садового инструмента. Зная свою возможную клиентуру можно подобрать наиболее эффективные места для размещения рекламы и при этом сэкономить рекламные бюджеты и денежные средства.

Теперь, когда стало понятно, какое именно место лучше всего выбрать для размещения наружной рекламы, рекламодателям необходимо определиться с целевой аудиторией и в доступной, оригинальной форме донести необходимую информацию до потенциальных клиентов.