Продажа манекенов: украшение торгового зала и витрины

Вместе с появлением в России модной индустрии и большого выбора разнообразных видов и моделей одежды у торговых организаций, строящих бизнес в этой области, появилась потребность в рекламе – правильном и эффектном представлении своих товаров потенциальному покупателю. В связи с этим появилось и новое направление рекламистики, названное западным термином «визуальный мерчендайзинг».

Главная задача визуального мерчендайзера – это правильное расположение товаров на стеллажах, полках, витринах магазина с целью привлечения покупателей. А поскольку одним из важнейших средств представления одежды является манекен, то и ответственность за сотрудничество с компаниями, предлагающими такую услугу, как продажа манекенов, ложится на плечи мерчендайзера.

Учитывая разнообразие моделей, разработанных за последние несколько десятилетий, определиться с выбором куклы, которая украсит витрину или торговый зал одного конкретного магазина, бывает не просто. Однако существуют некоторые общие рекомендации, которые могут помочь определиться с выбором.

Прежде, чем обратиться в фирму, задачей которой является продажа манекенов, необходимо определиться со следующими моментами:

  • Решить, где будут установлены куклы для демонстрации одежды;
  • Определиться, какие модели являются оптимальными для того вида одежды, которую реализует магазин;
  • Продумать, какое количество муляжей будет оптимальным для имеющегося пространства;
  • Опытные визуальные мерчендайзеры считают, что для демонстрации одежды для верхней части тела (рубашек, маек, пиджаков и др.) достаточно приобрести несколько торсов или классических портняжных манекенов. Если же магазин занимается продажей комплектов и костюмов, а так же верхней одежды – ему не обойтись без кукол, имитирующих тело человека в полный рост.

Расстановка моделей для показа одежды так же имеет большое значение. Классические и скульптурные модели лучше выставлять группами, создавая некий сюжет: беседу, игру и т.д. Одинаковые куклы с нарочито непроработанными лицами могут быть выставлены в ряд, создавая эффект слайд-шоу или имитируя проход манекенщиц по подиуму. Такое оформление витрины особенно подойдет магазинам молодежной одежды.

Чтобы окончательно определиться с выбором необходимых моделей и их количества, можно проконсультироваться со специалистами компаний, которые предлагают такую услугу, как продажа манекенов.