Продвигаем сайты, используем наружную рекламу.

Кто сказал, что разработка сайтов на www.silversite.ru и их продвижение должно быть без наружной рекламы? Почему-то многие считают, что при разработке сайтов “наружка” использоваться не должна. А зря.

Пользователи Интернет, в частности те, для кого предназначено продвижение сайтов, это такие же люди как мы с вами, которые также и по улицам ходят. Если Вы просто продвигаете сайт, нужно наружкой поведать об этом миру. Если же речь идет о том, что Вы предоставляете услуги создания и продвижения, тоже неплохо бы об этом рассказать.

Итак, если Вы решили оказать услуги продвижения сайта, то наружную рекламу размещать нужно обязательно, причем параллельно с продвижением своих услуг в Сети. Такую рекламу лучше размещать исключительно в местах скопления целевой аудитории – в других местах это просто будет неактуально, и затраты в таком случае себя не оправдают.

Если Вам нужно раскрутить и продвинуть сайт, то информацию о нем также неплохо было бы разместить с помощью наружной рекламы. Скорее всего, Ваш сайт будет предоставлять товары или услуги, которые есть и в реальных магазинах. Тогда Вам необходимо создать все условия для того, чтобы потребители обращались именно к Вам, а не в другие магазины или на другие сайты.

Разместите наружную рекламу там, где, как Вам кажется, находится Ваша целевая аудитория. Вряд ли цена сайта будет настолько большой, чтобы Вы не смогли себе позволить наружную рекламу своих услуг или товаров. Обязательно размещайте также рекламные щиты возле своего офиса – чтобы все видели, где Вы находитесь, какие услуги предоставляете и чем именно Вы занимаетесь.

Что касается цветовых гамм, то выбор здесь должен быть уже на Ваше усмотрение. Все зависит от типа продукции, которую Вы продаете, или от характера оказываемых услуг. Если Вы оказываете услуги продвижения, то наружку лучше выполнить в бело-голубых тонах. Во-первых, это сочетание довольно спокойное, привлекает внимание и располагает к деловому сотрудничеству. Во-вторых, именно оно символизирует Глобальную Сеть. Также можно применить какие-то рисунки, которые ассоциируются с Сетью: паутинка, компьютеры и т.д. Это будет привлекать внимание потенциальных клиентов и сразу же направлять их мышление в сторону Интернет-услуг.

Размещение наружной рекламы об Интернет-услугах и их продвижении всегда актуально в бизнес-центре города – там всегда есть заинтересованные в них потенциальные потребители. Размер лучше делать немножко больше, чем у окружающих – если получается. Это обеспечит броскость.