Продвигаем услуги такси методами наружной рекламы.

Каждая сфера развития бизнеса подчиняется определенным рекламным законам. Для кого-то лучшей рекламой для продвижения своих услуг будут публикации в региональных СМИ, а для кого-то самым перспективным станет размещение на билл-борде.

Особой спецификой обладает метод наружной рекламы на такси. По результатам маркетинговых исследований в области продвижения услуг такси, было выявлено, что клиентов чаще всего привлекает броская реклама на лайтбоксах, щитах и растяжках, размещенных вдоль дороги. По мнению маркетологов, также и само транспортное средство уже способно стать примером самой эффективной визуальной рекламы. Привлекающий внимание клиентов текст в виде телефона и названия компании можно в виде наклеек нанести на боковые двери автомобиля или на заднее стекло, либо разместить в световом коробе, установленном на крыше автомобиля. Так как главной задачей рекламы на такси является привлечь внимание широкого круга людей за считанные мгновения; текст ее должен ограничиваться телефоном, названием компании, созвучным слоганом или запоминающимся адресом сайта, наподобие телефон такси мытищи на taxi-atom.ru. А учитывая тот факт, что нужную информацию на движущейся автомашине такси могут прочитать и воспринять водители и пассажиры мимо проходящего транспорта, такая самореклама является даже более эффективной и целесообразной, чем другие методы наружной рекламы.