Продвигаем запчасти по НЧ.

Если вы желаете заняться продажей автозапчастей посредством сети Интернет, нужно заранее подумать о том, как продвигать свой сайт и привлекать на него посетителей. Используйте для этого возможности сео-оптимизации – в частности, примите во внимание, что достаточно эффективным выглядит способ оптимизации контента сайта, чтобы его статьи попадали в ТОП по низкочастотным запросам (по НЧ).

Продвижение по низкочастотным запросам становится все более популярным, поскольку конкурировать по ним намного проще. К примеру, если вам необходимо написать статью про автозапчасти, имейте в виду, то получить трафик с поисковиков, используя в качестве ключевика слова «автозапчасти» или «запчасти для авто», довольно сложно – слишком высока конкуренция. А вот если вы выберете, к примеру, ключевик «цены на запчасти фольксваген поло на www.major-vw.ru/model/volkswagen_polo_sedan», то, скорее всего, сможете конкурировать с другими ресурсами, предлагающими потребителям ту же самую продукцию. Впрочем, можно подыскать и еще более редкий ключевик, однако особо не увлекайтесь, поскольку, в противном случае, от попадания вашего сайта в ТОП не будет никакого толку.

Как же выбрать наиболее подходящие ключевые слова для продвижения ресурса. Используйте с этой целью такие удобнейшие статистические сервисы, как GoogleAdWords и Яндекс.Вордстат. С их помощью можно установить, какие запросы используются пользователями по несколько раз в месяц – им и отдавайте предпочтение.

Подыскав подходящую ключевую фразу, ее следует вставить в URL страницы, которую вы продвигаете – это поможет вам привлечь внимание поисковых роботов. Кроме того, желательно, чтобы запрос входил в теги

и

, а также несколько раз встречался непосредственно в тексте статьи – как в прямом вхождении, так и в разнообразных словоформах. Это все основные моменты продвижения автозапчастей с помощью НЧ, однако вы должны понимать, что справиться с поставленной задачей на достойном уровне сможет лишь профессионал.