Продвижение через отзывы.

Среди направлений PR можно отметить размещение отзывов о компании в интернете. Данные мероприятия позволяют сделать фирму известнее и гарантировать ее хорошую репутацию. Например, на автоцентр на Тульской в москве отзывы на avtosalon.ru/avtocentr-tulskaja/otzyvy обычно хорошие оставляют, что и послужило причиной устойчивого положения компании в столице России. Итак, предлагаем понять особенности продвижения в интернете помощью отзывов. Почему данное направление PR является одним из самых эффективных?

По последним статистическим данным, 60% – 80% положительных отзывов о фирмах в Интернете пишут рекламисты или сотрудники самих компаний. Конечно, среди положительных отзывов встречаются правдивые, но найти их намного тяжелее. Для того, чтобы составить собственное мнение о фирме, важно прислушиваться к интуиции, читая различные комментарии.

Негативные отзывы отличаются большей объективностью, по сравнению с положительными. На самом деле им также не следует сразу доверять. До 60% негативных отзывов могут оставляться конкурентами либо клиентами фирмы, которые не смогли адекватно оценить сложившуюся ситуацию.

Использование отзывов для продвижения в интернете – это оправданное действие. Данное мероприятие позволяет заинтересовать представителей целевой аудитории. При этом фирмы должны распространять правдивую позитивную информацию, так как обманывать потенциальных клиентов не следует. К тому же обман может ухудшить репутацию компании. Положительные отзывы, оставленные с целью продвижения, но являющиеся правдивыми, могут оказаться очень полезными и повысить шансы на нахождение новых клиентов.

Продвижение с помощью отзывов должно подразумевать длительную работу. В большинстве случаев компании желательно ограничиваться 10 – 40 отзывами в месяц. Длительная работа, которая будет выполняться по предварительно разработанной схеме, может быть очень эффективной.