Рынок жилья постепенно отходит от шока, который испытал при минувшем экономическом мировом кризисе. Однако еще потребуется дополнительное время для того, чтобы он восстановил утерянные позиции в полном объеме.
Сегодня девелоперы, другие застройщики жилья не вполне уверенны, что построенные квартиры будут раскуплены. Это было раньше, до кризиса. На данный момент за хорошую ликвидность жилья необходимо бороться в кластере информативной рекламы. Для этого хороши все способы. Можно обратить, например, внимание на то, что продается 1 комнатная квартира в новостройке по вполне демократической цене сообщениями на лайтбоксах, световых коробах, других видах наружной рекламы. Но это не предел информационного поля, а только его начало. В запасе еще есть такой могущественный ресурс, как Интернет, газеты и журналы, радио и телевидение.
Самым прибыльным делом сегодня считается инвестирование в рекламу своих проектов, выпускаемой разнообразной продукции, оказываемых платных услуг. Это очень важно при насыщенном до предела потребительском рынке. Креативное системное информирование населения о новых стройках, о возможности приобрести дешевое, но комфортное жилье на вторичном рынке, несомненно, сыграет положительную роль. Люди, юридические лица найдут деньги и купят жилье.
Чтобы добиться успеха, необходимо восстанавливать утерянные PR-подразделения и начинать использовать их творческий потенциал на благо коммерческого успеха. Промедление в данном вопросе считается специалистами по рекламе не продуктивным вариантом, а наоборот, весьма и весьма ущербным. Нужно показывать всем, что компания построила и за какие суммы продает жилье. Напоминать в Интернете, на вывешенном баннере, в СМИ о том, что квартиры самые современные. Поверьте, при таком подходе к делу, квартиры купят.