Продвижение автосервиса

Прежде чем приступить к выполнению задания по продвижению сайта на автомобильную тематику на www.fenixpr.ru/uslugi/prodvizhenie.html, вам надо определиться какой формы будет этот сайт. Можно сайт по продвижению автосервиса представить в виде сайта-визитки, а можно оформить интернет- порталом, наподобие «авто.ру».

В любом случае необходимо учесть следующее:

Публика, которая будет посещать сайт – преимущественно, мужская. А это значит, что оформление и дизайн сайта, должны быть соответственными, т. е. отвечать мужским вкусам и требованиям. Необходимо, чтобы меню было удобным, понятным и эстетичным. При клике на ссылку, чтобы мужская аудитория по достоинству могла оценить внешний вид сайта и остановила на чём-нибудь полез-ном свое внимание.

Другими словами, прежде чем доверить разработку сайта специалисту на www.fenixpr.ru, убедитесь, что он умеет работать с подобной аудиторией, и компетентен в данных вопросах. Главная посадочная страница, должна быть оформлена таким образом, чтобы посещаемую публику она смогла «зацепить» своим видом и содержанием. Рекламный продукт должен быть представлен ярким, стильным и высокого качества, чтобы клиенту не хотелось сразу ее покинуть, а наоборот полистать предлагаемые услуги.

Что необходимо сделать для продвижения автосервиса и транспортных услуг?

Необходимо привлечь поток потенциальных клиентов на страницы вашего сайта для увеличения прибыли. Как это грамотно сделать?

Необходимо использовать принцип ОДП:

  1. Создаем такое рекламное предложение (оффер), от которого клиенту сложно отказаться.
  2. Усиливаем его ограничение по количеству и времени (дедлайн, т. е. осталось всего 7 штук, акция заканчивается через 24 часа).
  3. Призываем к действию – позвоните прямо сейчас, приходите или нажмите кнопку.

Для автотранспортных компаний необходимо размещать рекламу о предоставлении услуг по перевоз-кам, вывозу мусора, переездам, предоставлению специализированной техники и других транспортных средств.

Для автосервисов необходимо предоставить рекламу по осуществлению ремонта автомобилей, с по-именным перечислением: замена инжектора, замена двигателя, замена масла и т. д.

Что необходимо для продвижения автосервиса?

Для того чтобы продвижение автосервиса сработало, необходимо:

  • Поместить информацию о сайте, занимающимся продажей автомобилей, запчастей, комплектующих к ним и услугах на карте «Яндекс» и «Гугл». Такое размещение позволяет посетителю, который находится от вас в непосредственной близости сразу увидеть ссылку на ваш автомобильный сайт.
  • Заказать услугу «Контекстной рекламы» с привлечением клиентов прямо на ваш сайт или «SEO, продвижение». Это необходимо для того, чтобы при запросах в поисковой системе отображались ваши товары на запчасти к автомобилям, услуги, которые вы предоставляете и ссылка на ваш сайт.

Продвижение автосервиса высокочастотными и низкочастотными запросами

У вас большое количество товаров и услуг? В этом случае, можно порекомендовать продвижение авто-сервиса осуществлять не по общим запросам, например, «автосервис», а по низкочастотным «ремонт и замена двигателя на ВАЗ 2106».

Количество людей, осуществляемых поиск в интернете по такой комбинации слов, значительно меньше, по сравнению с теми, кто ищет по высокочастотным словам. Однако, стоимость продвижения низкочастотных слов значительно ниже. Но если попытаться набрать несколько десятков подобных запросов в день, чтобы оно перевалило за сотни, в таком случае трафик может быть и выше, чем продвижение, которое осуществляется по высокочастотным запросам.

Для чего нужен сайт?

Прежде всего, сайт является инструментом для развития вашего бизнеса. И не жалейте денег на него. С каждым годом количество человек в Рунете растет, и пользователи все чаще прибегают к покупкам или же заказывают услуги на тематических ресурсах. В Рунете можно продемонстрировать товары и услуги, красочно их оформить фотографиями, видеороликами, предоставить полную информацию о товаре, схемы и инструкции. Вы отыщите массу полезных статей на интересующую вас тематику, сможете понять, в чем преимущества или недостатки. Словом, на вебсайте, вы можете круглосуточно черпать информацию все 365 дней в году.

Размещая информацию на сайте, вы можете рассылать ее для своих постоянных клиентов на e-mail. При этом вовсе не обязательно делиться всей информацией с «новичками». Для этого существуют специальные предложения, которые вы рассылаете только для «самых-самых». Для потенциальных клиентов создан форум, где они могут оставить свои рекомендации. Согласитесь, было бы глупо отказываться от такой возможности разрекламировать свои услуги, не тратясь при этом на глянцевые визитки и плакаты.

Помимо распространения информации, вы можете ее и получать

Например, вам будет известно, какие страницы наиболее посещаемые: откуда к вам пришел посетитель, и на какой сайт отправился от вас. Это играет немаловажную роль, так как, владея такой информацией, вы всегда будете знать, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом.

Помимо положительных отзывов, вы можете получать жалобы. Это позволит вам принять соответствующие меры, с тем, чтобы в будущем привлечь еще больше клиентов.

Изучив основные функции сайта по продвижению автосервиса, оценив все преимущества его создания, мы надеемся, что вы сделаете правильный выбор в пользу фирмы, которая занимается подобными услугами с тем, чтобы у вас увеличились продажи.