Оптимальный метод продвижения винтовых свай.

Винтовые сваи, несмотря на вполне конкретные сферы применения, все-таки относятся к строительным материалам, а потому и все общие способы продвижения такой продукции совпадают с методами раскрутки стройматериалов в общем. С учетом того, что продвигаться методами наружной рекламы могут лишь наиболее крупные компании, мы сделаем упор на способах продвижения, актуальных для компаний малого и среднего бизнеса, каких большинство.

Если же пытаться остановиться именно на наружной рекламе в продвижении, то оно не всегда уместно в принципе: конкуренция на рынке достаточно большая, тогда как расположение магазинов и складов практически всегда за городом, при этом не в самом удобном месте, а потому и возможные площадки для размещения рекламы на билбордах находятся разве что на трассе по пути к магазину. Но и этот способ идеально работает далеко не всегда.

Что касается продвижения интернет магазина свай типа россваи на ros-svai.ru. В большинстве своем предлагаемую продукцию можно назвать сезонной – сваи такого типа обычно используются в частном малоэтажном загородном строительстве, в том числе и при возведении дополнительных построек типа забора, бани или сарая на дачном участке. Основной пик такого строительства традиционно приходится на весну и лето. По этой причине продвигать винтовые сваи желательно в два отдельных и не связанных друг с другом этапа.

Первым этапом будет являться традиционное поисковое продвижение. Так как процесс этот достаточно долгий, дорогой и трудоемкий, работы по продвижению ведутся всегда – и зимой, и летом. Начатое осенью продвижение как раз к весне-лету начнет давать первые серьезные результаты, а потому считать его сезонным или же прерывать во времени неразумно – это раскрутка с долгосрочным эффектом, и данную особенность следует воспринимать как должное.

Второй оптимальный вариант привлечения клиентов – массовая контекстная реклама в период максимального спроса на продукцию – с весны до средины или конца лета. Бюджеты на продвижение на этот срок вырастут, но и количество клиентов увеличится как минимум в разы, если не на порядки. Контекстную рекламу можно запускать по всем запросам, касающимся выпускаемой продукции, где результат стабильно положителен. Следовательно, и прекращать крутить рекламу нужно тогда, когда стоимость одного привлеченного клиента окажется неприлично большой – обычно это и происходит в конце сезона.