Противопожарные двери – ищем клиентуру в нише.

Рынок защищённых от теплового воздействия предметов достаточно узкий, но, несмотря на это в России существуют хорошие перспективы для его роста. Связано это с тем, что огромное количество предприятий нуждается в замене инфраструктурных элементов, вместе с тем существуют перспективы для роста и стороны физических лиц. Поэтому для обеспечения оптимального рекламного воздействия необходимо вести работу сразу по двум направлениям, уделяя повышенное внимание при этом корпоративному сегменту.

Итак, рассмотрим, например, двери противопожарные и то, как можно найти для них покупателей. Самое разумное это составить список предприятий города, абсолютно всех. И после этого постараться выти на личный контакт, с теми, кто занимается безопасностью. Особое внимание при переговорах стоит уделить возможному снижению рисков, при пожаре в административном или информационном отделе. Дело, в том, что быстрая утеря финансовой информации для предприятия более опасно, чем уничтожение легко заменимого оборудования. А противопожарные двери позволят изолировать пламя в одном кабинете, и снизить конечный урон к минимуму. То есть схема работы с корпоративным сегментом понятна.

А вот с физическими лицами необходимо работать несколько по-другому. Для частного лица главное сохранить своё текущее конкретное имущество в целости и сохранности, а вовсе не снизить абстрактные риски. А это значит, что необходима образная подача информации, чтобы даже простому человеку стало понятно, зачем ему нужна такая покупка. Обычные двери уязвимы для поджога, а вот с противопожарными можно этого не бояться, потому что в них применяются современные решения, и передовые технологии. Будет оптимально, если это предложение будет красиво расписано в непродолжительном рекламном ролике, или же серии комиксов. Именно такой живой подход, позволяет привлечь широкую аудиторию.