Региональное продвижение сайтов — современное состояние дел.

от автора

в

С момента появления в Яндексе поискового алгоритма "Арзамас" вопрос продвижения сайтов региональных компаний стал в высшей степени актуальным. С одной стороны, всё стало гораздо проще: поисковик сам, по ip-адресу либо контенту определяет географическую принадлежность сайта, и по конкретным геозависимым поисковым запросам выдаёт в каждом конкретном регионе собственные результаты поиска.

Безусловно, это облегчило жизнь небольшому частному бизнесу, которому теперь более нет необходимости сражаться с крупными столичными компаниями для завоевания первых позиций в поисковых выдачах своего региона. Однако с укрупнением бизнеса и выходом его в новые регионы неизбежно возникает вопрос о том, каким же образом продвигать в них свой бизнес. Само собой, есть проверенный эффективный способ — платная регистрация в Яндекс каталоге, после чего станет доступна возможность добавления ещё семи регионов к уже существующему. Конечно, мы не будем ставить вопрос о том, что активно развивающаяся компания пожалеет пятнадцать тысяч рублей на продвижение, однако могут иметь место и другие причины, по которым данный вид продвижения будет неприемлем. И тогда на первый план уже выходит продвижение по геонезависимым запросам, таким как продвижение сайтов Пермь на союз-сео-специалистов.рф. Именно по таким запросам, геонезависимыми которые делают сами пользователи, набирающие его в поиске, вполне возможно протиснуться в региональные ТОПы исключительно за счёт внутренней оптимизации.

Однако очень уж уповать на данный способ всё же не следует, так как очевидно, что крупные региональные сайты всё-таки будут на более высоких позициях в выдаче. Однако грамотная внутренняя оптимизация и подключение внешней оптимизации однозначно будут иметь определённый эффект, и своего клиента в продвигаемых регионах вы, безусловно, найдёте.