Кажется, что нет ничего проще, чем рекламировать акции и распродажи. Тут выгода для покупателя так сказать «на лицо». Не можно выдумывать сложные маркетинговые схемы и ломать голову над концепцией рекламной компании. Все ясно: стало дешевле – приходите покупать! Но, на самом деле, все не так просто. Распродажи и акции только тогда проходят успешно, когда о них хорошо осведомлен покупатель. Если Вы не слышали, не знаете куда приходить и каковы условия Вы не сможете и купить, не так ли? Все абсолютно логично.
Опытный рекламщик знает, что чтобы продать товар или услугу нужно сначала об этом рассказать, как можно в лучшей и красочной форме. Акции и распродажи нуждаются в рекламе еще более чем обычные плановые продажи и уже популярные товары. Например, акции часто применяются для раскрутки новых малоизвестных марок и товаров. Для того чтобы вывести товар на рынок и познакомить с ним как можно большее число покупателей необходимо не только создать выгодные аукционные предложения, но и рассказать об акции посредством рекламы на телевиденье, радио и в прессе, разместить на точках продажи плакаты и баннеры, а также нанять промоутеров, чтобы они доносили условия акции в устной форме.
Распродажи также нуждаются во всевозможной рекламе и продвижение. В большинстве случаев распродажи – это последний шанс продать товар, чтобы он не залеживался на полках, пока совсем не утратит свою актуальность. Есть довольно дорогие вещи, которые не все могут себе позволить купить по стартовым ценам. Например, объявление «женские кожаные куртки распродажа» не останется не замеченным экономными модницами. Люди обычно ждут распродаж, чтобы приобрести то, что им было не по карману купить по старой цене. Главное заранее провести рекламную компанию и оповестить о грядущей распродаже, а также не сбавлять темпов, когда период скидок уже начался.