Реклама для персонала компании.

Одним из важнейших аспектов рекламы в современном корпоративном мире – это так называемая «внутренняя реклама» или «внутренний PR». Любая более-менее заметная компания с большим количеством персонала рано или позже вырабатывает определенную культура работы и взаимоотношений, корпоративные правила внутренней жизни, писанные и неписанные законы и распорядки.
Компания как бы доносит себя и свой месидж не только до внешнего потребителя, но и до собственных сотрудников, которые зачастую работают на столь далеких друг от друга рабочих участках, что могут и не воспринимать себя як работников одной и той же фирмы. Более того, постоянная работа отвлекает от размышлений на тему своего окружения, счастья, направления жизни и т.д. – и таким образом работник в компании зачастую и не мотивирован быть частью компании и работать в ней творчески и по-настоящему результативно. В современном конкурентном и инновационном мире такое положение дел равносильно провалу на рынке.
Поэтому для персонала компаний должны проводится едва ли не столь же активные рекламные мероприятия, как и для потребителей ее услуг и товаров. В первую очередь, это те или иные формы наград и поощрений, подчеркивающих ценность именно корпоративного духа, например, изготовление закатных значков на mosspichki.ru/index.php/znachki. Сюда же относится такой эффективный прием, как издание корпоративной газеты, как формальной, так и неформальной, ориентированной на потребление исключительно сотрудниками.
Один из самых эффективных способов такой внутренней рекламы – это встречи сотрудников одних отделов с сотрудниками или ведущими, наиболее креативными и интересными специалистами, других, что позволяет людям намного лучше узнать и понять друг друга в рамках компании. Возможна также и реклама товаров компании в различных подразделениях или, если это товары широкого потребления, возможность скидки или бесплатного получения ряда товаров производства компании.