Реклама для распродаж.

Реклама распродажи, как и реклама чего угодно вообще в современном мире, имеет ряд особенностей. Первая и основная особенность заключается в том, что реклама такого события не требует большого количества информации – чаще всего это просто ряд фактов, которые и вызывают интерес покупателя. Это старая цена товара, новая цена, скидка и ее условия, если они вообще есть, адрес, название и контакты магазина, который осуществляет акцию. Также часто пишется количество денег, которые покупатель может сэкономить в том случае на приобретении товара, если попадет в срок действия распродажи в магазин. Так, например, рекламируются дубленки женские на распродаже в Москве.

Но есть и другая особенность – так как любая распродажа – очень жестко ограниченный по времени процесс, то и рекламировать его нужно быстро, за максимально короткий срок уведомляя о распродаже максимальное количество потенциальных покупателей. Конечно, чуть позже можно будет запустить еще одну распродажу, но и здесь есть особенность – большинство покупателей куда с большим доверием относятся к таким акциям, если они приурочены к какому-то событию – Новый год, 8 марта, 23 февраля, 1 сентября и т.п. Иначе говоря, когда покупатель видит перед собой ясную причину распродажи, чем какая-то формальная "ликвидация склада", которую и проверить-то на деле нельзя.

Итак, когда запускать рекламу и какую информацию распространять, понятно. Остается дело за выбором рекламных площадок и способов размещения – и здесь уже хороши все способы. Это и наружная реклама, и реклама на радио или телевидении, и все возможные способы распространения листовок и другой бумажной печатной продукции. Очень часто объявления о распродаже расклеиваются в подъездах и лифтах, печатаются в местных районных газетах.