Реклама и потребитель в одной упряжке.

Реклама – не такое простое дело , как кажется на первый взгляд… Всегда стоит подходит к этому мероприятию ответственно и продумывать каждый свой шаг…Порой кажется, ну что проще сделать рекламу для такого товара, как водостойкая краска для ванной, но когда сталкиваешься с этим лицом к лицу начинаешь призадумываться… Ведь создать эффективную и полезную рекламную компанию, действительно, совсем непростое дело.
Самое главное в любой рекламной компании – найти свою аудиторию, своих потенциальных клиентов, которым ваша реклама будет интересна и полезна. Реклама и потребитель – это одна часть составного целого, при котором, одно не может существовать без другого.
Психологи разделяют всех потребителей на пять различных целевых аудиторий. А первую категорию входят продвинутые потребители. Считается, что данная аудитория – самая легкая и притягательная для всех рекламщиков. Данный вид потребителей всегда ищут ультрамодные и яркие новинки, так что все новое в даже в ненужном для них товаре привлекает их неимоверно…При этом они обязательно будут хвалить свою покупку. Просто потому что она самая новая и номер один, а это уже дополнительная реклама.
К которой категории относятся люди, которых называют – «традиционные потребители». Данные потребители привыкли ощущать себя хорошо и спокойно, только в том случае. Если они не выделяются из толпы и приобретают все как у всех. Следовательно, необходимо просто внушить им что ваш товар приобретают все, а если у вас такого не будет. Вы будете сильно отличаться от других.
Третья категория потребителей – потребители шопоголики, которые в принципе все рано что покупать, только бы купить. Они приобретают все, что им нужно и не нужно, важно найти их быстрее, чем у них закончиться деньги. Они активные потребители рекламы и рекламируемых продуктов.
Четвертая категория – обычно мужская аудитория, которая «клюет» на достаточно откровенные фотографии с обнаженной грудью или девушек в коротких юбках… Они могут купить даже пельмени, причем сами пельмени не увидеть, а только милую повариху…
В пятую категорию входят все остальные потребители, самые сложные и всегда привередливые. Они то уж точно изучат ваш товар с ног до головы, и если отыщут выгоду, только тогда совершат покупку.
Надеемся, что вы отыщете свою категории или сделаете вашу рекламу доступной и эффективной для каждой из описанных нами. Желаем удачи!