Пример рекламной статьи магазина кресел.

от автора

в

Люди, которые хорошо «чувствуют язык», разбираются в его нюансах и происхождении идиом, знают, насколько смешной и откровенно глупой может быть реклама, созданная непрофессиональными рекламными агентствами, поэтому некоторые ее «шедевры» в виде объявлений или роликов лингвисты воспринимают, как хороший, «вкусный» анекдот.

Но шутки шутками, а для некоторых компаний, производящих товары или услуги, которые неэффективно рекламировать при помощи красиво поданного визуального ряда (например, промышленное оборудование, стройматериалы, услуги нотариуса или финансового брокера), главным «козырем» в рекламе является именно информационная составляющая, то есть хорошо сформулированный, красивый текст, призывающий к покупке.

Возьмем, к примеру, компанию, занимающуюся реализацией офисных кресел. Вне зависимости от концептуальности ее подхода к своей рекламной деятельности, хорошая статья или объявление ей не помешает – текст может быть внесен в листовки, раздаваемые во время промо-акций, в каталог продукции магазина или помещен на главную страницу интернет-сайта. Но, действенным он станет лишь в том случае, если будет правильно составлен.

Так, во-первых, хорошая, грамотная рекламная статья не должна быть слишком большой – нескольких строчек бывает достаточно, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Во-вторых, в тело статьи необходимо включить фразу, описывающую продукцию, которую реализовывает компания. Например: «У нас вы можете купить качественные и эргономичные офисные кресла или «У нас вы можете купить кресло для персонала и руководителя. В-третьих, обязательно следует рассказать о качестве товара, его современности и соответствии нормативам ГОСТов и стандартам Евросоюза. Не лишним будет упомянуть о широком модельном ряде и диапазоне расценок (допустимо указать нижние границы товарных позиций с пометкой «от 00.00 руб.»), внедрении системы скидок при оптовых покупках либо для постоянных клиентов. В конце статьи желательно вписать фразу, с призывом к осуществлению какого-либо действия, например, выбирайте удобное кресло для руководителя, «Покупайте удобные современные кресла!». И, наконец, обязательно нужно вставить информацию о том, как связаться с представителями компании.

Не стоит насыщать объявление множеством прилагательных и причастных оборотов, повторяющимися фразами. В минимуме строчек поместите нужную клиенту информацию, помня, что цель этого рекламного текста – не предоставление данных о компании, ее предложениях или акциях, а информирование потенциального покупателя о существовании компании на рынке, чтобы нацелить его на посещение сайта компании.

Да, разработка рекламной политики – это сложный, многоэтапный процесс, в котором должны быть задействованы все возможные средства и приемы. Только разноплановые рекламные ходы, основанные на тщательном изучении рынка, могут принести компании ожидаемый успех, увеличить количество продаж и круг постоянных клиентов.