Реклама – меняется вместе с законодательством.

Система законодательства представляет собой динамично изменяющийся механизм, в котором практически каждый день происходят определенные перемены. Скорость изменения законодательства неодинакова. Так, если в некоторых отраслях (конституционное, уголовное право) изменения происходят раз в несколько лет, то в других (гражданское, хозяйственное, административное право) ситуация может меняться радикальным образом каждый месяц. Каким же образом изменения в законодательстве влияют на рынок рекламных услуг?

Законодательство о рекламе регулируется огромным количеством разнообразных законов и подзаконных актов, поэтому актуальные изменения в него вносятся достаточно часто. новое в законодательстве на www.kontur-normativ.ru зачастую приносит определенные сюрпризы, как рекламодателям, так и рекламным компаниям, заставляя их менять свои планы на ходу.

Тем не менее, необходимо учитывать, что какими бы, с точки зрения рекламной компании, не были изменения в законодательстве, необходимо помнить, что закон не имеет обратной силы. Это означает, что все предыдущие контракты, заключенные согласно устаревшему законодательству, должны выполнятся, кроме тех случаев, когда их выполнение будет прямо противоречить нормам нового закона. Здесь необходимо также заметить, что прекращение обязательств по рекламным договорам в связи с изменением законодательства происходит в день официального вступления в силу изменения в закон, но не раньше дня его официального опубликования. Именно поэтому неисполнение договора до вступления в силу нового закона тянет за собой гражданскую ответственность и компенсацию понесенного ущерба.

Изменение в законодательстве существенным образом влияют на деятельность рекламной компании, поэтому знание законодательной базы и мониторинг ее изменений могут помочь субъектам рекламных правоотношений существенно снизить убытки.