Реклама на авто в такси.

Какой бы не был носитель рекламы, основной принцип при его выборе это эффективность донесения рекламной информации для выбранной группы потенциальных клиентов и цена одного рекламного контакта. Кроме того, в некоторых случаях стоимость одного рекламного контакта может быть не решающим фактором, решающим фактором в этом случае может быть наиболее вероятное действие возможного клиента под воздействием рекламы. Какими же достоинствами обладает наружная реклама на автомобилях в такси, если ее рассматривать применительно к определенной категории потенциальных клиентов? И кого можно относить к данной категории?

Размещая рекламную информацию на автомобилях, используемых в качестве такси, необходимо изначально определить, кто же будет в основном ее видеть. Конечно, наибольший визуальный контакт с подобной наружной рекламой будет у клиентов, пользующихся услугами такси. В связи с этим, чаще всего на автомобилях такси размещается реклама самих фирм такси. Она может быть нанесена как на кузов автомобиля, так и на детали интерьера: приборную панель, кресла, обшивку дверей, также это может быть специальный кармашек для визиток. Главное, чтобы рекламная информация была заметна для людей пользующихся услугами таки. Второй вариант использования машин такси в качестве рекламного носителя, связан с "пробками" на дорогах. Ведь когда машина находится в плотном медленно едущем потоке автомобилей, водители и пассажиры в соседних машинах будут наблюдать нанесенную на кузов машины информацию очень долго. А сели на кузове автомобиля такси будет нарисована информация, которая заинтересуют водителей и пассажиров рядом едущих машин, то такая реклама в разы оправдает затраченные на нее средства. Объектами рекламы в этом случае могут быть: автосервисы, заправки, страховые компании, магазины автозапчастей и т.п.