Реклама на чехлах.

Не существует идеального рекламного носителя, подходящего для продвижения абсолютно любой продукции. Практически каждый рекламный носитель имеет свои преимущества и недостатки, которые особенно ярко проявляются при рекламе определенного вида товаров. Не является исключением и реклама на чехлах. Рассмотрим подробнее данный рекламный носитель, а также попробуем представить идеальную рекламу на чехле.

Реклама на чехле наносится, в большинстве своем, не ради обладателя чехла мобильного телефона или планшета, а ради людей, которые ее видят. Вместе с тем, очевидно, что окружение человека, по социальному статусу и уровню доходов, во многом подобно ему самому, поэтому для правильного рекламного позиционирования, необходимо понимать, кем является потенциальный владелец смартфона или планшета.

Наиболее распространенный ответ на этот вопрос: кем угодно. И, действительно, владельцем смартфона может быть и офисный сотрудник, и студент, и собственник бизнеса. Выделить, какую-либо конкретную категорию людей, пользующуюся продвинутыми гаджетами очень сложно, однако определенные тенденции, все же существуют.

Итак, владелец смартфона или планшета (а, значит, и чехла к нему) – молодой человек или же мужчина среднего возраста, открытый для инновационных технологий. Во-вторых, большинство владельцев смартфонов и планшетов принадлежат к среднему классу, используя качественные чехлы Cocoon на cargo-sport.ru/page/cocoon для защиты своих смартфонов. Таким образом, размещая рекламу на чехлах, необходимо помнить, что объект рекламирования должен быть интересен именно данному сегменту нашего общества.

Вторым важным правилом является нейтральность или же, наоборот, позитивное отношение большинства общества к определенному бренду. Вряд ли среднестатистический собственник планшета согласится приобрести или использовать чехол, на внешней стороне которого будет реклама водочных или табачных изделий, или скажем, определенная провокационная надпись. Поэтому реклама на чехлах должна не раздражать ни собственника мобильного устройства, ни окружающих людей, и лишь при соблюдении данных условий, такой вид рекламирования, как реклама на чехлах может стать эффективным способом продвижения ряда товаров и услуг. Не злоупотребляйте рекламным местом, используйте пространство рекламного чехла максимально эффективно и ненавязчиво – и вложенные в рекламу средства дадут положительный эффект.