Реклама на напольном покрытии – что нужно знать.

Сегодня практически во всех торговых центрах и крупных торговых точках реклама на напольном покрытии является одним из наиболее действенных способов увеличения продаж на конкретных торговых точках. Тем более, что в торговых центрах используется гладкое и прочное напольное покрытие, а не более привычная нам паркетная шпаклевка на parket-modern.ru/shpatlevka_parketa, что позволяет размещать практически любой тип рекламы на полу любым способом и любого размера. Неплохой простор для воображения, не так ли?

Достаточно часто реклама на полу представляет собой дорожку из небольших наклеек износостойкого материала, иногда а виде ступней или просто каких-либо изображений или стрелок, которые в итоге приведут вас в магазин. Когда такая реклама появилась, она действительно очень неплохо работала, так как люди ходили по ней чисто из интереса, куда же они придут. Сейчас уже все привыкли к такому способу привлечь клиента, благо способ стали активно использовать даже на улицах.

Другой способ привлечения клиентов рекламой на полу уже подороже, но и куда более интересен, и состоит в наклеивании на поверхность пола большого рекламного постера, который ламинируется для защиты от повреждений и располагается рядом с определенным местом продаж. Такой способ практически гарантированно привлекает внимание каждого проходящего мимо человека. И даже в том случае, если реклама не несет вообще никакой конкретной информации о каком-либо товаре или услуге, и просто информирует о наличии магазина, то не обратить внимание на него все равно не удастся, а значит реклама работает – даже если в конкретный момент рост продаж и не так заметен, то на узнаваемость и популярность бренда это весьма сильно влияет. В прочем, никто не запрещает использовать для привлечения клиентов сразу два способа рекламы.