Реклама на один вечер.

С чем у всех ассоциируется одноразовая посуда? В первую очередь с дешевизной, которая и позволяет спокойно выбросить этот полезный предмет сразу же после использования, и его будет вообще не жалко. Естественно, мимо такой особенности не смогли пройти и рекламные компании – ведь создание такой посуды крайне дешево, а значит и размещение рекламы будет еще дешевле.

Да и эффективность ее зашкаливает – не обратить внимание на рисунок или надпись на собственном стакане или тарелке просто невозможно. Особенно если учесть, куда такая одноразовая посуда с логотипом на realpak.ru/catalog/odnorazovaya-posuda-i-pribory чаще всего покупается – на мероприятия, отдых и т.п., то есть на глазах каждый отдельный элемент будет очень долго. А следовательно – и воздействие рекламы на потребителя будет происходит длительно, во время длительных зрительных контактов.

Вообще, на самом деле стоимость производства такой одноразовой рекламной продукции может достаточно сильно отличаться (в сравнении, конечно, так как вся подобная продукция по определению дешева) в зависимости от нескольких критериев. Следует понимать, что как и любой товар, одноразовая посуда бывает разного качества и предназначаться может для разных ситуаций. Да и изготавливается она не только из пластика, но и из картона тоже.

Отдельно продукция изготавливается для различных промо-акций, для публичных дегустаций продукции, в том числе проводящихся и в рекламных целях. Используется такая посуда и для корпоративных праздников, если проводятся они где-либо за городом или в иных “походных” условиях. Естественно, во всех этих случаях на всю посуду, да и не только на нее (на салфетки и прочее) наносится символика компании, которая то или иное предприятие организует.

При этом вполне возможно и размещение логотипа компании или рекламного слогана на продукции массового пользования. Конечно, здесь есть свои особенности и такая реклама подойдет не всем – вряд ли будет к месту, к примеру, изображения строительной техники на пластиковом стакане. Одновременно с этим многие компании, чья деятельность будет подходить по теме, вполне могут размещать свою символику на одноразовой посуде.

Также стоит помнить, что одноразовая бывает не только посуда, но и многие сопутствующие товары – начиная от выше упомянутых салфеток (согласитесь, сегодня достаточно редко на салфетках ничего не изображено), заканчивая одноразовыми скатертями, упаковками для зубочисток и так далее.