Реклама полиграфических услуг.

Несмотря на то, что полиграфия является одним из инструментов, используемых при создании рекламных носителей, полиграфические услуги также нуждаются в рекламе. Ведь чтобы в типографию пришли клиенты которым требуется широкоформатная печать на www.graffiti113.ru/services/print/shirokoformatnaja_i_interernaja_pechat для изготовления наружной рекламы, они должны хотя бы узнать, что эффективная и красочная наружка может быть быстро изготовлена с помощью широкоформатной печати. Тут конечно, стоит использовать один из самых эффективных методов рекламы "проблема-решение". В качестве проблемы можно обозначить потребность предпринимателей в получении полноценных имиджевых и рекламных плакатов, панно, перетяжек больших размеров. Тут надо сделать акцент на том, что чем больше и заметнее реклама, тем больше ее эффективность. В качестве решения необходимо позиционировать широкоформатную печать, ее возможности и преимущества. В качестве рекламного носителя целесообразно использовать плакаты или растяжки, изготовленные на оборудовании полиграфической компании.

Для большей эффективности рекламы полиграфических услуг, можно комбинировать метод "проблема-решение" с методами сравнения и контраста. В этом случае необходимо показать, что печать изображений на оборудовании компании является более выгодным, по сравнению с конкурентами, как по качеству, так и по цене. В этом случае, можно на рекламе привести для сравнения результаты изготовления рекламы на оборудовании полиграфической компании и на оборудовании конкурентов, использующих устаревшее оборудование, причем разница в качестве должна быть контрастна и видна не вооруженным взглядом. Аналогично следует сравнивать и стоимость услуг, для этого необходимо показать пример, выгодно подчеркивающий ценовую политику типографии, по сравнению с конкурентами, пусть даже вымышленными.