Реклама повсеместно.

Реклама, чтобы она была успешной, должна сопровождать потенциального клиента повсюду. Однако при этом желательно, чтобы она была ненавязчивой, незримой. Фирменный стиль должен быть присущ любой компании или фирме и желательно использовать его активно в производстве своих товаров и услуг. Например, очень хорошо привлекает внимание печать на пакетах на coloritpak.by/produktsiya/papki-i-paketi.html: вроде и не навязывается никто, но Вы этим пакетом пользуетесь, постоянно обращаете внимание на рекламу и, сами того не подозревая, обязательно заинтересуетесь деятельностью компании, реклама которой расположена на пакете. Ко всему вдобавок, Вы еще и пользоваться им наверняка будете часто.

Сегодня виды печати подразумевают довольно много наименований. Это и широкоформатная печать, и печать мелкого или среднего формата; печать на одежде, бумаге, целлюлозных изделиях, а также множество других видов. Выбирайте для себя то, что Вам удобно – а лучше побольше. Причем едва уловимого.

О печати на пакетах уже было сказано. Если Вы можете заложить их стоимость в продукцию и сделать пакеты бесплатными, будет еще лучше. Неплохо было бы, чтобы Ваши работники ходили в одежде с Вашим логотипом, пили чай из чашек с Вашей эмблемой и т.д. Размещайте рекламу на и в транспорте. Кстати, реклама снаружи и внутри транспорта очень эффективна. Люди вынуждены несколько минут, а то и час ехать в ограниченном пространстве и смотреть фактически только в ограниченное число мест. Само собой, они сосредоточатся на Вашей рекламе.

Анализируйте навязчивость рекламы с точки зрения собственного восприятия. Было бы Вам приятно, если Вы будете смотреть именно на такую рекламу? Хорош ли пакет с Вашим логотипом? Он, кстати, должен быть качественным, иначе может в негативную сторону измениться отношение к Вам и к Вашей фирме.