Реклама транспортных услуг – как и где?

Каждая транспортная компания, желающая успешно преодолеть высокий уровень конкуренции, отмеченный в настоящее время, должна обратиться к талантливым рекламистам. Например, как можно предложить такси в аэропорт заказать? На самом деле есть три способа, которые позволят существенно повысить шансы на достижение успеха.

1. Контекстная и баннерная реклама. В данном случае есть возможность ориентироваться на целевую аудиторию. Каждая транспортная компания заинтересована в людях, проживающих в определенном населенном пункте или, по крайней мере, приезжим. По данной причине должна осуществляться ориентация на целевую аудиторию. Контекстная и баннерная реклама позволяют быстро достигать желаемых результатов, но в то же время ориентируются только на тех людей, которым может быть интересно ваше предложение.

2. Публикация рекламных объявлений в городских газетах. Данный способ, как и первый, отличается высоким уровнем эффективности. Прежде всего, вы можете ориентироваться на людей, которые могут не доверять интернету, но в то же время быть заинтересованы в ваших услугах. Помните о том, что объявление должно выделяться чем-то среди остальных, ведь от этого зависят ваши шансы на достижение поставленной цели по привлечению новых клиентов.

3. Ролики на местных телевизионных каналах. Данный способ может быть эффективным, если вы сможете правильно представить свою фирму. Очень важно подчеркнуть особый статус, помочь потенциальным клиентам запомнить ваш имидж, образ. Если вы сможете с этим справиться, при этом включив ролик в трансляцию местного канала, а еще лучше – в новостную передачу, успех будет гарантирован!

4. Реклама на радио. Данный способ может быть эффективным, но успех во многом зависит от того, насколько правильно удастся составить текст. Вы должны приложить усилия для того, чтобы запомниться, так как люди не смогут увидеть, прочитать вашу рекламу, а смогут только услышать текст. Таким образом, желаемых результатов достигнуть гораздо тяжелее.

5. Раздача листовок. В идеальном случае листовки должны быть рекламно-информационными. Итак, вы можете опубликовать на обратной стороне краткую информацию о городе, телефонный справочник, ведь это позволит уменьшить риск того, что люди просто откажутся от знакомства с вашими рекламными листовками.

Надеемся, что вы сможете достигнуть поставленных целей в рекордно короткие сроки!