Реклама, в которую веришь.

Создание рекламы – дело весьма непростое. Но куда сложнее создать такую рекламу, которой потребитель будет доверять, приобретая потом ту продукцию и услуги, которые были показаны в рекламном сообщении, вне зависимости от формата последнего. И отечественные, и зарубежные специалисты советуют при создании такой рекламы опираться на ряд тезисов, выполнение которых дает достаточно большой шанс того, что рекламная компания будет успешной, будь это съемка рекламных роликов на filmmaster.ru/реклама/изготовление-рекламного-видео или же просто наружная реклама на билбордах.

Для начала нужно понимать, что эффективной рекламе требуется достаточно мощная идея. Не просто хорошая, а отличная, чтобы реклама была не просто замечена потребителем, но и осталась в памяти и на подсознании. Просо физически не может работать реклама, если ее не замечают или не запоминают.

Не следует полностью все внимание уделять только заголовку и тексту рекламы. Они, безусловно, важны, но не меньшее значение имеет и аргументация, обоснование того, что написано в рекламном сообщении. Сначала создается именно обоснование рекламы, а потом уже сама реклама, продвигающая созданное преимущество.

Для потребителя при выборе любого товара зачастую решающее значение играет актуальность. Именно поэтому рекламные агентства редко остаются без работы – одна реклама не может приносить успех долго, ее всегда нужно заменять более актуальными компаниями. Для товара же актуальным для потребителя критерием может быть и цена, и быстрая доставка, и качество товара.

Отдельное внимание следует уделить рекламы новых товаров или продукции. Нужно ясно понимать, что новым товар будет лишь один раз, да и то достаточно кроткий промежуток времени. Именно поэтому рекламировать новинки нужно ярко, сразу показывая преимущества новинки. То, что в товаре на самом деле новое, кроме названия.

Следует подумать и о указании цены товара в его рекламе. Ведь когда мы смотрим на что-то новое в рекламном сообщении – будь то телефон или автомобиль, и это нас интересует, то самым первым вопросом будет вопрос о стоимости рекламируемого. Зачастую ответ на этот вопрос должен быть дан сразу же, в том же самом рекламном сообщении.

Также следует рекламировать те качества и характеристики товара, которые будут понятны и нужны потребителю, а не только вам или производителям. Иначе говоря, не нужно стесняться в рекламе в очередной раз утверждать очевидное.