Реклама в регионах.

от автора

в

Реклама в регионах.Почему-то в России принято счтать, что жизнь сосредоточена исключительно в Москве, в крайнем случае, в Санкт-Петербурге, а остальные регионы и города служат для двух столиц лишь кадрово-ресурсной базой. Эти города манят и опьяняют, обещают большие надежды, и почему-то именно с ними связывают свое будущее и молодежь, и начинающие бизнесмены. В принципе, такое суждение в чем-то имеет свой резон, но тем не менее, и в регионах жизнь идет своим чередом, пусть не таким бурным, как в Москве и Северной Пальмире.

Да, каким бы странным это не казалось столичным жителям, но за пределами "двух столиц" тоже существует своя деловая и политическая элита, свои предприниматели и банкиры, предприятия и торговые марки, работающие на региональном уровне. И точно так же, как крупные производители и известные на всю страну или мир бренды, они нуждаются в грамотной, хорошо продуманной рекламе и маркетинговой политике.

Специфика региональной рекламы заключается, во-первых, в ее целевой аудитории, и это хорошо понимают специалисты региональных рекламных агентств, таких, как холдинг "Интервидео" Interkaluga.ru. Именно поэтому в основном они продвигают товары и услуги, которые смогут позволить себе люди с небольшим уровнем достатка. Во-вторых, большой сегмент рекламного рынка занимают специфические товары и услуги — сельскохозяйственная продукция, спецтехника, удобрения и т.д.. В-третьих, часто заказчиками и потребителями рекламы являются крупные оптовые производители, поэтому при разработке рекламной концепции и стратегии огромное значение уделяется такому пункту, как стоимость продукции, поскольку оптовые продажи подразумевают гибкую систему скидок, зависящую от партии товара.

И, наконец, последнее — наиболее эффективной считается наружная реклама в виде билбордов, размещенных вдоль трассы (особенно если это касается пригородных районов) и радиореклама. Не менее целесообразно размещать объявления в ежедневных газетах, а вот массовая компьютеризация до дальних пригородов пока еще не добралась, поэтому большие надежды с этим информационным ресурсом связывать пока не приходится.

В общем, подводя итоги можно отметить, что специфика региональной рекламы заключается в продвижении товаров и услуг местных производителей и применении не самых последних достижений в области рекламного искусства. Учитывая эти особенности и правильно разрабатывая свою рекламную политику, региональные предприятия имеют огромный шанс на успех, а значит, могут рассчитывать достигнуть в будущем более высокой ступени развития и выйти на общероссийский, а возможно, и европейский рынок.