Рекламируем ломбарды.

В рекламном сопровождении нуждаются практически все компании, которые работают как в сфере услуг, так и в отрасли продаж. Это касается и ломбардов.

Ломбарды занимаются одним из видов кредитования. Но данный вид имеет свои особенности. Данные компании выдают денежные средства только тогда, когда человек предоставляет им равноценный предмет.

При создании рекламной компании необходимо учитывать данную специфику работы. Кроме этого, в рекламе ломбарда необходимо акцентировать внимание потенциальных клиентов под залог каких товаров выдаются денежные средства.

К примеру, в рекламе ломбарда, который работает только с изделиями из драгоценных металлов, подойдет рекламный пост, указывающий, что деньги выдаются под залог золотых или платиновых изделий.

Для рекламных целей, ломбард может использовать практически все площадки. При этом, в рекламных роликах, транслируемых на телевиденье или размещенных в интернете, необходимо указывать не только направленность работы компании, а и особенности оценки предметов. Кроме этого, можно сделать и акцент на том, какой процент от оценочной стоимости предмета сможет получить клиент.

Особое внимание, необходимо уделять на сроки предоставления денежных средств. Ведь, как известно, после истечения срока, предмет может быть проданным. Соответственно, в рекламе необходимо указывать точное время, которое есть у клиента для выкупа заложенного предмета.

Для наружных средств рекламирования можно применять все без исключения варианты. Это может быть как красочный билборд, так и реклама на транспорте. На плакатах можно изображать изделие и денежные знаки. Между ними можно размещать стрелки. То есть, таким способом показывается, что для того чтобы получить деньги, необходимо оставить в качестве залога определенный товар.

Таким образом, для того чтобы прорекламировать ломбард, необходимо применять все варианты рекламы, но при этом не забывать о размещении информации, которая касается специфики работы данной компании.